Страница 1078 из 1836

Вопросы новичков

СообщениеДобавлено: 06 фев 2006, 17:04
A-Slane
Приветствуем тебя, начинающий менеджер! Этот топик призван помочь тебе разобраться в правилах, тонкостях игры, а также получить советы по игре. Формат данной темы: "Вопрос-ответ".

Материал, который может быть тебе полезен (помимо вопросов в этой теме)
Обучающие видео на YouTube
Первые шаги новичков в лиге
Ошибки менеджера или как построить топ-клуб
Ошибки тренера или не полосками едиными


Если у тебя много вопросов или на них нет однозначного ответа, то лучше создать отдельную тему для своих вопросов в этом разделе, но только одну! (пример)

Re: В помощь новичку!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 19:20
Азазелло
Тематика вопросов - замены.
1. Во время игры есть желание усилить (или перейти на него) атакующий потенциал (или наоборот). Ввожу соответствующую опцию и к этом времени стараюсь заменить игрока защиты на игрока атаки (или наоборот).
Вопрос: вышедший игрок будет становиться на свою родную позицию, или на позицию того, кого только что заменил?
2. Во время матча игроки устают. Это понятно. Однако, если мне необходимо заменить игрока, скажем, для усиления по позиции. Что я на момент замены буду иметь по усталости у игрока уходящего? Будет ли у него усталость повышена адекватно сыгранному времени, и генератор это учитывает уже по ходу матча, или же матч он отыграет по усталости доматчевой, а Гена добавит ему цифирки уже п финальному свистку?
Вопрос: есть ли смысл менять игрока в связи с его ухудшением игры В ХОДЕ МАТЧА именно из-за
нарастающей усталости?

Добавлено спустя 30 минут 53 секунды:
Азазелло писал(а):Тематика вопросов - замены.
1. Во время игры есть желание усилить (или перейти на него) атакующий потенциал (или наоборот). Ввожу соответствующую опцию и к этом времени стараюсь заменить игрока защиты на игрока атаки (или наоборот).
Вопрос: вышедший игрок будет становиться на свою родную позицию, или на позицию того, кого только что заменил?
2. Во время матча игроки устают. Это понятно. Однако, если мне необходимо заменить игрока, скажем, для усиления по позиции. Что я на момент замены буду иметь по усталости у игрока уходящего? Будет ли у него усталость повышена адекватно сыгранному времени, и генератор это учитывает уже по ходу матча, или же матч он отыграет по усталости доматчевой, а Гена добавит ему цифирки уже п финальному свистку?
Вопрос: есть ли смысл менять игрока в связи с его ухудшением игры В ХОДЕ МАТЧА именно из-за
нарастающей усталости?

Возможно, я не точно сформулировал вопрос. Вот цитата из Правил, к которой Вы меня отослали. "У игроков, сыгравших не весь матч, усталость набирается пропорционально времени, проведенному на поле (на целое число, округленное в меньшую сторону, может и вовсе не измениться).
Это вполне понятно. Но рассчитывает ли генератор эту усталость по периодам времени во время матча? Пример: игрок Иванов должен устать за матч на 6 единиц, скажем с 12 до 18. Будет ли его игра расчитываться по усталости на 15 минуте уже 13, на 30 - 14, на 45 - 15 и т.д. Или же он отыграет положенное ему время по усталости 12, а 18 ему "присвоят" уже после оного?

Re: В помощь новичку!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 19:59
RAUL7
Азазелло писал(а):Это вполне понятно. Но рассчитывает ли генератор эту усталость по периодам времени во время матча? Пример: игрок Иванов должен устать за матч на 6 единиц, скажем с 12 до 18. Будет ли его игра расчитываться по усталости на 15 минуте уже 13, на 30 - 14, на 45 - 15 и т.д. Или же он отыграет положенное ему время по усталости 12, а 18 ему "присвоят" уже после оного?
Некогда Акар на форуме писал, что игроки по ходу матча устают, значит и усталость им начисляется по мере их пребывания в матче. Никаких доказательств из Правил этому привести нет возможности.

Re: В помощь новичку!

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 03:54
Азазелло
Перед тем, как задать новый вопрос, очевидно, интересующий не только меня, но и других новичков,:
1. Поздравляю и Вас, и всех менеджеров - фанатов ВСОЛа, да и не фанатов, с наступившим НОВЫМ ГОДОМ!!! За неимением смайло-игристого, - :beer:
2. Искренне благодарен за оперативные и точные ответы на мои вопросы. Жаль, не все нам дано в генераторе знать точнее, но тогда и играть было бы не так интересно.
По теме усталости: заметил, что если нет замен, травм, удалений, сила команды в начале матча и в его конце, не меняется. Поэтому, как версия: усталость все-таки "начисляется" уже после матче, а не в ходе его. Обещаю изучить вопрос детально и статистически достоверно, и открыть по этому делу тему.
А теперь следующее сомнение :
При отправке состава на игру выбираем тактику, скажем, защитную. При этом имеем некоторое число бонусов в защитной линии (интересно, существуют ли реальные цифры?), а потому стараемся, чтобы число обороняющихся было как можно внушительнее и превалировало над атакой. Но в ходе матча меняем тактику на атакующую. Переносит ли генератор акцент бонусов на атаку с этого момента, или все остается так же как в опциях изначальной настройки на матч? Я как-то не смог засечь статистически достоверного эффекта от изменения тактики по ходу матча.

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Вопрос, касающийся планирования развития команды:
С 1-го по 10-го января (как пример), во ВСОЛе 10 ИД. Из них:
1 день официальных игр для моей команды (обязательные)
5 дней товарищеских матчей (могу участвовать, но не обязан)
4 дня, куда меня не пускают (хочу, но не могу).
В эти дни идет строительство базы или ее слота. Вопрос:
1. Все ли 10 ИД будут учитываться как дни строительства, или только те, в которых моя команда принимает участие?
2. Если второй вариент, то ИД товов будут учитываться все? или только те, в которых команда играет? :???:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Вопрос, касающийся планирования развития команды:
С 1-го по 10-го января (как пример), во ВСОЛе 10 ИД. Из них:
1 день официальных игр для моей команды (обязательные)
5 дней товарищеских матчей (могу участвовать, но не обязан)
4 дня, куда меня не пускают (хочу, но не могу).
В эти дни идет строительство базы или ее слота. Вопрос:
1. Все ли 10 ИД будут учитываться как дни строительства, или только те, в которых моя команда принимает участие?
2. Если второй вариент, то ИД товов будут учитываться все? или только те, в которых команда играет? :???:

Re: В помощь новичку!

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 04:19
fang
раньше вроде было в правилах, что бонус получают все игроки при определенной тактике, даже с %. Т.е., "мяч" у нас, бонус получают все игроки команды при атакующей, "мяч" у соперника - все игроки получают штраф при атакующей. При защитной наоборот - при владении "мячом" - штраф, когда "мяч" у соперника - бонус. Раньше даже около 8% был штраф/бонус при все в атаку, суперзащите. Сейчас % другие, скорей всего. И тактике по ходу матча меняется так, как это написано в условиях

http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103#p14
Единица времени для строительства, тренировок и т.д. - один матч чемпионатов, коммерческих турниров, кубка межсезонья.

Re: В помощь новичку!

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 12:30
Garlik
fang писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103#p14
Единица времени для строительства, тренировок и т.д. - один матч чемпионатов, коммерческих турниров, кубка межсезонья.
Уточню: строительство идет в дни, когда играются матчи типа В. В какие дни играются матчи типа В можно посмотреть в расписании.
Строительство идет не зависимо от того играет Ваша команда в эти дни или нет.

Re: В помощь новичку!

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 19:38
Ziko2001
1. Когда заканчивается действие 5-ти подарочных бонусов?
2. Если выбрать "Изучение перспективности игрока за 1 бонус" например "Стиль". Это означает что я смогу изучить стиль у пяти игроков команды со 100% вероятностью за 5 бонусов? или можно будет изучить со 100% вероятность стиль только одного игрока (т.е отбросить 5 неправильных стилей по по одному бонусу на отсев каждого стиля)?
3. На что вообще лучше потратить бонусные баллы? посоветуйте, плиз.

Re: В помощь новичку!

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 20:31
fang
Katber65 писал(а):1. Когда заканчивается действие 5-ти подарочных бонусов?
2. Если выбрать "Изучение перспективности игрока за 1 бонус" например "Стиль". Это означает что я смогу изучить стиль у пяти игроков команды со 100% вероятностью за 5 бонусов? или можно будет изучить со 100% вероятность стиль только одного игрока (т.е отбросить 5 неправильных стилей по по одному бонусу на отсев каждого стиля)?
3. На что вообще лучше потратить бонусные баллы? посоветуйте, плиз.
1. до следующей раздачи бонусов viewtopic.php?f=248&t=113300 (скорей всего до дня рождения ВСОЛа летом)
2. вроде одного игрока, т.е. пять раз отбросить неверный стиль
3. лично я буду спецуху брать, но каждый решает сам. но с выбором можно не спешить.

Re: В помощь новичку!

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 11:45
Nicaragua
Пожалуйста, разъясните вот этот пункт правил
Изменение силы игроков возможно только в соревновательных товарищеских матчах.Такими матчами считаются те поединки, в которых разница в силе составов по показателю Оптимальности-3 не превышает 10%. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл.
1. Какая разница имеется в виду?
1.1 Разница Опт3 ( и тогда речь идёт о всех матчах в диапазоне Опт3 45-55%)
1.2 Или разница в силе составов и тогда речь о матчах с Опт3 47,6-52,4 %, а там уже как округлять (но это так, для справки, проще взять разницу из отчёта и разделить на силу команды)

Возможен и 1.3 (если буквально воспринимать про Опт3), тогда разницу нужно делить на сумму составов, что как-то уж совсем много выходит.

На примере вчерашнего матча.

Укладывается в 10 % обоими способами, 1.1 -понятно, 1.2 - разница 25, делим хоть на 425, хоть на 400. И тем не менее, балл не получен, хотя даже против автосостава плюс получить можно, судя по следующему абзацу правил.

Re: В помощь новичку!

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 11:57
imchik
Nicar писал(а):1. Какая разница имеется в виду?
1.1 Разница Опт3 ( и тогда речь идёт о всех матчах в диапазоне Опт3 45-55%)
Именно так.
Nicar писал(а):На примере вчерашнего матча.Укладывается в 10 % обоими способами, 1.1 -понятно, 1.2 - разница 25, делим хоть на 425, хоть на 400. И тем не менее, балл не получен, хотя даже против автосостава плюс получить можно, судя по следующему абзацу правил.
Для получения балла еще и выиграть надо не забыть... :-)

Re: В помощь новичку!

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 12:12
Nicaragua
imchik писал(а):Для получения балла еще и выиграть надо не забыть... :-)

В правилах об этом не упомянуто. Поэтому последнее уточнение: обязательно выиграть нужно только у автосостава?
Поскольку тут плюс получила проигравшая команда.

Re: В помощь новичку!

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 12:25
imchik
Nicar писал(а):
imchik писал(а):Для получения балла еще и выиграть надо не забыть... :-)

В правилах об этом не упомянуто. Поэтому последнее уточнение: обязательно выиграть нужно только у автосостава?
Поскольку тут плюс получила проигравшая команда.
Действительно, сам сейчас заметил, что в текущей версии Правил (в отличии от прежних), об этом почему-то не упомянуто (видимо, при редактировании данного пункта "вместе с водой выплеснули и ребенка"). :?
Но, тем не менее, это так.
Изменение силы происходит в матчах, окончившихся победой одной из команд. Иногда в таких матчах "лучшим" бывает признан игрок проигравшей команды, как в вышеприведенном матче (бывает и наоборот, "худшим" становится игрок выигравшей), но подобное происходит весьма нечасто.
В ничейных матчах терять может только автосостав, но никто не набирает.

Re: В помощь новичку!

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 12:34
fang
тут есть http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112 :-)
При ничейном результате изменений силы у обоих соперников не происходит (если не было автосоставов).

Re: В помощь новичку!

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 14:14
imchik
fang писал(а):тут есть http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112 :-)
При ничейном результате изменений силы у обоих соперников не происходит (если не было автосоставов).
А, точно. :grin: :beer:
Но, по-хорошему, надо, чтобы и "там" было. :-)

Re: В помощь новичку!

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 16:07
Rambler
Об'ясните кто нибудь что такое взаимопонимание игроков и как его добиться?

Re: В помощь новичку!

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 16:39
Сварог
Lolipopig писал(а):Об'ясните кто нибудь что такое взаимопонимание игроков и как его добиться?
Взаимопонимание, отражает расстановку игроков в зависимости от любимого стиля каждого игрока. Расчитывается как сумма бонусов каждого игрока отправленного на игру состава.
Бонус игрока стартового состава:
+2 за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока
+6 за совпадение любимого стиля игрока с любимым стилем соседнего игрока (у всех, кроме 1 и 11 игроков 2 соседа)
-2 за коллизию любимых стилей игрока и соседа
Бонус игрока запаса:
+2 за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока

Как этого добиться? Весь состав должен быть одного стиля для этого строишь СЦ, далее изучаешь стили своих игроков и продаешь/меняешь тех кто не подходит тебе по стилю, например спартаковцев оставляешь остальных выгоняешь из команды