Страница 10 из 18

Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 10:23
Akar
Оригинал темы "Предложение по изменению стилей: проблемы и решения" - http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 9#p1289769

Изменение числа стилей:
(стрелочки означают коллизии между группами стилей - например, "бей-беги бьёт спартаковский")
styles2.jpg
styles2.jpg (25.14 Кб) Просмотров: 492057

  • Добавляем новый "солнечный" стиль - тики таку
  • Убираем из бей беги и комбинационного все привязки к силе игроков
  • Меняем комбинационный на бразильский
  • Делаем коллизии таким образом, чтобы дождевые били солнечных, а солнечные дождевых и никак иначе
  • В каждой из групп солнечные/дождевые должны быть защитный, атакующий и универсальный стили
  • Нормальный стиль становится особым седьмым стилем
Стилевые спецвозможности:
spec.jpg
spec.jpg (92 Кб) Просмотров: 482947

  • Их остаётся шесть - никаких новых стилевых спецвозможностей не появляется!
  • Нормальный стиль для всех шести стилевых спецух работает одинаково нормально
  • В остальном по три спецухи на каждую группу стилей - солнце/дождь
  • Все стилевые спецухи теперь имеют одинаковые по размеру бонусы

Равноправие стилей и любимых спецвозможностей:
 Команда, заточенная под британский стиль (Г и Ск) против команд, заточенных на "солнечные" стили:
brit1.jpg
Команда, заточенная под британский (Г и Ск), против команды, заточенной под бразильский (Д и Км)
brit1.jpg (25.12 Кб) Просмотров: 296949

brit2.jpg
Команда, заточенная под британский (Г и Ск), против команды, заточенной под тики таку (Км и Пк)
brit2.jpg (20.6 Кб) Просмотров: 296428

brit3.jpg
Команда, заточенная под британский (Г и Ск), против команды, заточенной под спартаковский (Пк и Д)
brit3.jpg (20.26 Кб) Просмотров: 296825

 Команда, заточенная под бей-беги (Ск и Пд) против команд, заточенных на "солнечные" стили:
bb1.jpg
Команда, заточенная под бей-беги (Ск и Пд) против команд, заточенных под тики таку (Км и Пк)
bb1.jpg (25.28 Кб) Просмотров: 296601

bb2.jpg
Команда, заточенная под бей-беги (Ск и Пд) против команд, заточенных под спартаковский (Пк и Д)
bb2.jpg (20.49 Кб) Просмотров: 297941

bb3.jpg
Команда, заточенная под бей-беги (Ск и Пд) против команд, заточенных под бразильский (Д и Км)
bb3.jpg (20.98 Кб) Просмотров: 299293

 Команда, заточенная под катеначчо (Пд и Г) против команд, заточенных на "солнечные" стили:
kat1.jpg
Команда, заточенная под катеначчо (Пд и Г) против команд, заточенных под спартаковский (Пк и Д)
kat1.jpg (24.7 Кб) Просмотров: 296926

kat2.jpg
Команда, заточенная под катеначчо (Пд и Г) против команд, заточенных под бразильский (Д и Км)
kat2.jpg (20.41 Кб) Просмотров: 296897

kat3.jpg
Команда, заточенная под катеначчо (Пд и Г) против команд, заточенных под тики таку (Км и Пк)
kat3.jpg (20.6 Кб) Просмотров: 296817

 Команда, заточенная под тики таку (Км и Пк) против команд, заточенных на "дождевые" стили:
bb1.jpg
Команда, заточенная под бей-беги (Ск и Пд) против команд, заточенных под тики таку (Км и Пк)
bb1.jpg (25.28 Кб) Просмотров: 296601
brit2.jpg
Команда, заточенная под британский (Г и Ск), против команды, заточенной под тики таку (Км и Пк)
brit2.jpg (20.6 Кб) Просмотров: 296428
kat3.jpg
Команда, заточенная под катеначчо (Пд и Г) против команд, заточенных под тики таку (Км и Пк)
kat3.jpg (20.6 Кб) Просмотров: 296817

 Команда, заточенная под спартаковский (Пк и Д) против команд, заточенных на "дождевые" стили:
kat1.jpg
Команда, заточенная под катеначчо (Пд и Г) против команд, заточенных под спартаковский (Пк и Д)
kat1.jpg (24.7 Кб) Просмотров: 296926
bb2.jpg
Команда, заточенная под бей-беги (Ск и Пд) против команд, заточенных под спартаковский (Пк и Д)
bb2.jpg (20.49 Кб) Просмотров: 297941
brit3.jpg
Команда, заточенная под британский (Г и Ск), против команды, заточенной под спартаковский (Пк и Д)
brit3.jpg (20.26 Кб) Просмотров: 296825

 Команда, заточенная под бразильский (Д и Км) против команд, заточенных на "дождевые" стили:
brit1.jpg
Команда, заточенная под британский (Г и Ск), против команды, заточенной под бразильский (Д и Км)
brit1.jpg (25.12 Кб) Просмотров: 296949
kat2.jpg
Команда, заточенная под катеначчо (Пд и Г) против команд, заточенных под бразильский (Д и Км)
kat2.jpg (20.41 Кб) Просмотров: 296897
bb3.jpg
Команда, заточенная под бей-беги (Ск и Пд) против команд, заточенных под бразильский (Д и Км)
bb3.jpg (20.98 Кб) Просмотров: 299293


Что будет с любимым стилем игроков?
Ответ: у игроков не будет любимого нормального стиля. Останется шесть вариантов любимого стиля. А при игре нормальным стилем не будет дополнительных штрафов/бонусов от нелюбимого/любимого стиля, что кому-то может и будет полезно. Все игроки нормального стиля при переходе станут любить тики таку, т.е. останутся солнечными с действующими солнечными спецухами.

Можно ли заменить спецвозможности на другие?
Ответ: Да, если менеджер управлял командой до окончания проведения реформы (до 18 января 2016 года), мы предусмотрели возможность изменения стилевых спецвозможностей и любимых стилей игроков. Такие изменения можно произвести до наступления последнего дня сезона (а он наступит с началом генерации 9 апреля 2016 года в 22:00 по Московскому времени) на страницах:
1) http://www.virtualsoccer.ru/mng_change_styles.php - обмен стилей
2) http://www.virtualsoccer.ru/mng_change_spec.php - обмен спецвозможностей
9 апреля 2016 года в 22:00:00 по Московскому времени эти страницы станут недоступными.

Каждая команда сможет произвести обмены стилевых возможностей своих игроков следующим образом:
  • любую стилевую спецвозможность (А) можно будет поменять местами с другой стилевой спецвозможностью (Б), при этом все игроки вашей команды получат вместо спецвозможности А спецвозможность Б, а вместо спецвозможности Б - спецвозможность А.
  • уровни спецвозможностей сохраняются.
  • использовать в обмене одну и ту же спецвозможность каждая команда может только один раз, т.е. всего можно осуществить не более трёх обменов стилевых спецвозможностей друг на друга, если есть необходимость поменять все шесть стилевых спецвозможностей друг на друга попарно.

Каждая команда сможет произвести обмены любимых стилей своих игроков следующим образом:
  • любой любимый стиль (1) можно будет поменять местами с другим любимым стилем (2), при этом все игроки вашей команды получат вместо любимого стиля 1 любимый стиль 2, а вместо любимого стиля 2 - любимый стиль 1.
  • любимый стиль поменяется как у изученных, так и у неизученных игроков.
  • использовать в обмене один и тот же любимый стиль каждая команда может только один раз, т.е. всего можно осуществить не более трёх обменов любимых стилей друг на друга, если есть необходимость поменять все шесть любимых стилей игроков друг на друга попарно.

Бонусы стилей по позициям:
2015-12-29 21-33-47 Скриншот экрана.png
Бонусы позиций
2015-12-29 21-33-47 Скриншот экрана.png (32.24 Кб) Просмотров: 442751
  • нужно было сбалансировать все стили, сохранив их особенности и соответствие названиям
  • жёлтым цветом помечены позиции без бонуса
  • светло-зелёным цветом помечены позиции с бонусом, тёмно-зелёным цветом помечены позиции с особым бонусом
  • светло-красным цветом помечены позиции со штрафом, тёмно-красным цветом помечены позиции с особым штрафом
  • для центральных защитников приведены два варианта - с последним защитником или с построением в линию - в завивимости от этого могут быть разные штрафы или бонусы

Можно ли будет заменить позиции (совмещения) на другие?
Ответ: Нет.

Сроки внедрения?
Новые правила работают с 18 января 2016 года

Дополнения и уточнения:
1) У менеджеров, которые пришли в команду во втором круге чемпионата, нет возможности обменять стили и спецвозможности! Потому что они только пришли в команду и начинают игру уже по имеющимся правилам, не они строили эту команду, эти возможности мог использовать предыдущий менеджер, это было бы слишком большое поле для махинаций и т.д.

2) Ошибки, связанные с неизученными игроками, появляются теперь только на этапе сохранения. Таким образом узнать стили всех неизученных игроков невозможно, некоторых - если повезет - можно и узнать: либо вычислить по числам (особенно если у вас 1-2 игрока неизучено), либо если при сохранении выпадет ошибка.

Запреты на обмены:
Обменять стили и спецвозможности нельзя в следующих случаях:
  • если вы в команду пришли после проведения реформы (после 18 января 2016 года), то никакие обмены спецвозможностями и стилями вам недоступны!
  • если в команде есть непроверенные обменные или трансферные сделки, которые затрагивают игроков, участвующих в обменах, то обмен недоступен до окончания проверки сделок!
  • если в тренировочном центре находится игрок, который тренирует обмениваемую спецвозможность, то обмен недоступен до окончания тренировки!

Re: Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 00:09
zipik
Вот это цензура - прям как в советские времена.

Re: Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 09:51
mixa_strike
Не планируется ли сделать малый круг коллизий внутри одного игрового направления: к примеру {komb} > {brazil} > {sp} > {komb} ?
пускай бонус за коллизию будет меньше, чем в противостоянии дождя и солнца, но зато это вынудит менеджеров качать не только одну стилевую спецуху {brazil}, а слабым командам будет легче противостоять монстрам)

Re: Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 10:25
РуммениггеКХ
mixa_strike писал(а):Не планируется ли сделать малый круг коллизий внутри одного игрового направления: к примеру {komb} > {brazil} > {sp} > {komb} ?
пускай бонус за коллизию будет меньше, чем в противостоянии дождя и солнца, но зато это вынудит менеджеров качать не только одну стилевую спецуху {brazil}, а слабым командам будет легче противостоять монстрам)

кстати, интересная мысль...
прибавит интереса к игре в одностилевых дивах и федах, коих немало.

Re: Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 10:45
WOLF DIABLO
Нафиг сплошную угадайку...

Re: Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 11:36
evil_eye
mixa_strike писал(а):Не планируется ли сделать малый круг коллизий внутри одного игрового направления: к примеру {komb} > {brazil} > {sp} > {komb} ?
пускай бонус за коллизию будет меньше, чем в противостоянии дождя и солнца, но зато это вынудит менеджеров качать не только одну стилевую спецуху {brazil}, а слабым командам будет легче противостоять монстрам)
Когда реформа была ещё в проекте, рассматривался и вариант с внутренними коллизиями. Большинство было против и в итоге решили от этого отказаться.
Что до одностилевых федераций: никто не мешает сменить ориентацию и ловить всех на коллизии (ну или самому ловиться). :hello:

Re: Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 12:48
jonnyck
Имеем игрока cd/ rd в трен центре не предусмотрена возможность смены cd на rm. Это будет поправлено?
А исправлюсь. Только сейчас увидел, что такая возможность не предусмотрена только для реальных игроков которые обозначены как защитники. Так можно будет им сменить совмещения на LB и RB ?

Re: Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 12:51
Arne
jonnyck писал(а):Имеем игрока cd/ rd в трен центре не предусмотрена возможность смены cd на rm. Это будет поправлено?
Реальный игрок?
mixa_strike писал(а):Не планируется ли сделать малый круг коллизий внутри одного игрового направления: к примеру {komb} > {brazil} > {sp} > {komb} ?
пускай бонус за коллизию будет меньше, чем в противостоянии дождя и солнца, но зато это вынудит менеджеров качать не только одну стилевую спецуху {brazil}, а слабым командам будет легче противостоять монстрам)
Таким образом в возможности слабых менеджеров будет добавлена опция "попытаться хотя бы везением обыграть оппонента". Зачем надо?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
jonnyck писал(а):Имеем игрока cd/ rd в трен центре не предусмотрена возможность смены cd на rm. Это будет поправлено?
А исправлюсь. Только сейчас увидел, что такая возможность не предусмотрена только для реальных игроков которые обозначены как защитники. Так можно будет им сменить совмещения на LB и RB ?
cd меняешь на ld, затем rd меняешь на rm.
либо rd меняешь на ld, затем cd на rd, а ld на rm.
Как-то спрашивал в ТП, почему нельзя поменять местами основную позицию и совмещение для реальных игроков (хотя бы 1 игроку в сезон, скажем, на ТЦ 8-го уровня или в СШ 8 уровня), такое облегчение жизни менеджерам было бы! Сейчас уже не стану копаться в архивах, но ответ не порадовал.

Re: Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 13:02
jonnyck
Спасибо!

Re: Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 18:34
mixa_strike
Таким образом в возможности слабых менеджеров будет добавлена опция "попытаться хотя бы везением обыграть оппонента". Зачем надо?
почему во ВСОЛе наблюдается тенденция к сокращению числа менеджеров, а новых людей приходит на проект всё меньше?
Одной из таких проблем (наряду с отсутствием мобильного приложения), я вижу, что никому не интересно всегда проигрывать и быть мальчиком для битья. против человека, который просто первый раз отправил состав, опытные игроки палят со всех орудий: одностилевые игроки, известные сервисы ВСОЛа, которые подсказывают, как выиграть защитные построения, правильна выведенная физа, грамотная прокачка игроков, бонусы всевозможные и т.д.
Да и причем тут везение?! если на короткой дистанции новичок будет иногда выигрывать - это всем пойдёт на пользу. на длинной дистанции всё равно опытный игрок больше матчей сыграет удачно, а новичок надолго запомнит, тот факт, что обыграл многократного чемпиона страны, выиграв коллизию и может быть чуть-чуть задержится в игре.
Тут ВСОЛ можно сравнить с покером и шахматами. почему в шахматах-онлайн нет такого трафика, как в покере? потому что в покер иногда можно выиграть чисто на везении, а в шахматах ты всегда проиграешь гроссмейстеру в 100% случаев.
В тех же одностилевых федерация будет больше экшена, что тоже будет новичкам по нраву, будет меньше скучных игр. Да и старожилы примут нововведение, т.к. была же коллизия внутри дождя и никому это не мешало качать британь {brit}
Не знаю, мне было бы интереснее играть, т.к. кроме математики во ВСОЛ добавился бы элемент психологии: "он знает, что я знаю, что он всегда играет таким стилем {brazil} против такого, поэтому он попытается просчитать меня и поставит такой стиль {sp} , который я смогу побить этим {komb} ", т.е. будет битва уровней мышления.
Опять же опытные игроки смогут подстравиваться под частое использование определенных тактик оппонента, путём просчитывания вероятностей и различных исходов при определенных стилях. Ну а кому, не нравится играть в угадайку, пускай юзает скучный нормальный стиль, в чём проблема?
Что до одностилевых федераций: никто не мешает сменить ориентацию и ловить всех на коллизии (ну или самому ловиться). :hello:
ну это же бред, когда тренер команды ради выигрыша в тактике у оппонента меняет весь состав? тот же реальный Шахтёр против всех в чемпе Украины играет {brazil} , в а Еврокубках может сыграть против сильных команд, считай {brazil} , каким то неудобным стилем типа солнечного {kat} , будем считать {sp} и выиграть матч. а потом на пресс-конференции мистер скажет, что наша тактика себя полностью оправдала, а оппонент подтвердит, что Шахтёр нас удивил и заслуженно выиграл... В этом и есть мастерство тренера: предугадать действия соперника и придумать адекватное противодействие, а не тупо набрать "полосочку подлиннее", а в случае поражения, потом выложить матч в паблик и поплакаться, какой Гена плохой. {wall}
Эта "реформа" не убьёт большой круг коллизий, т.к. бонусы разные будут: за выигрыш внутри солнечной коллизии 10%, за выигрыш {bb} vs {sp} = 25% + она не потребует перестройки команд, смены спец.возможностей и стилей, а только добавит ещё один инструмент для менеджеров.
Игра из полностью просчитываемой (вплоть до полосок оппонента и вероятности исхода в текущим матче), станет игрой с неполной информацией.
Нельзя будет выставить, как сейчас, состав с опт2=81%, что даст перевес в опт3, как 45%/55%, а по базе данных исходов, это даст нам 60%-вероятность победы в 1 мяч и 20%-вероятность победы в 2+ мачтей, и 15% матчей закончится вничью и только 5% я проиграю. ок, вечером зайду и надеюсь, что Гена в эти 5% не попадет... скучно же щас играть, когда все просчитано, когда против одностилевых команд играешь, такое ощущение, что против бота соревнуешься. Если он сильнее тебя, то хоть ты тресни, а больше 10% на победу у тебя не будет...

Re: Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 04:13
Ersool
Петрвит, перелогинься)

Re: Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 09:23
РуммениггеКХ
evil_eye писал(а):
mixa_strike писал(а):Не планируется ли сделать малый круг коллизий внутри одного игрового направления: к примеру {komb} > {brazil} > {sp} > {komb} ?
пускай бонус за коллизию будет меньше, чем в противостоянии дождя и солнца, но зато это вынудит менеджеров качать не только одну стилевую спецуху {brazil}, а слабым командам будет легче противостоять монстрам)
Когда реформа была ещё в проекте, рассматривался и вариант с внутренними коллизиями. Большинство было против и в итоге решили от этого отказаться.
Что до одностилевых федераций: никто не мешает сменить ориентацию и ловить всех на коллизии (ну или самому ловиться). :hello:

Тогда была ситуация неопределенности - не все до конца понимали, что происходит и к чему всё это, в конце концов, приведет.
Некоторые нововведения последних лет, в первую очередь, способ внедрения вызывал массовый психоз.
Теперь же, когда все всё поняли, увидели и прочувствовали - можно и вернуться к теме внутренних коллизий.
Мне кажется, игра стала бы поинтереснее. Размеры бонусов и штрафов необязательно делать высокими, как раньше.

Re: Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 10:31
Arne
Сказал менеджер, выигравший 5 коллизий при 12 поражениях.
Что это? Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? :-)
mixa_strike писал(а):простыня
Не осили всё, но новичкам тут неинтересно не потому, что нельзя ловить всех подряд на коллизии или нельзя обыгрывать сильных соперников на халяву (на то они и сильные, разве не?).
10 сезонов назад почему-то движухи с новичками было гораздо больше, а уж 15 сезонов назад тем более (я в эти времена как раз пришел на проект), хотя правила, казалось бы, были гораздо "несовершеннее" нынешних :-) А сейчас новичок приходит на проект и ему всучивают днищенскую команду в КЛК, где половина соперников, как раз-таки, те самые боты-роботы... Ну, это тема не для этого топика.

Re: Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 12:47
mixa_strike
Не осили всё, но новичкам тут неинтересно не потому, что нельзя ловить всех подряд на коллизии или нельзя обыгрывать сильных соперников на халяву (на то они и сильные, разве не?).
халява, это когда ты даже не глядя на соперника, тупо выставляешь состав из 11-сильнейших игроков и играешь сильнейшим стилем.
Если соперник зашёл в твой ростер и проанализировал твою тактику и сумел подстроиться, то он больше приложил усилий для победы, разве нет? почему тогда он не может быть вознагражден за это доп.бонусом, который чуть-чуть повысит его шансы?
Ну, это тема не для этого топика.
ок, если модераторы считают эту тему не по профилю данного топика, то прошу перенести в отдельную тему.

Re: Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 13:41
Arne
mixa_strike писал(а):
Не осили всё, но новичкам тут неинтересно не потому, что нельзя ловить всех подряд на коллизии или нельзя обыгрывать сильных соперников на халяву (на то они и сильные, разве не?).
халява, это когда ты даже не глядя на соперника, тупо выставляешь состав из 11-сильнейших игроков и играешь сильнейшим стилем.
Если соперник зашёл в твой ростер и проанализировал твою тактику и сумел подстроиться, то он больше приложил усилий для победы, разве нет? почему тогда он не может быть вознагражден за это доп.бонусом, который чуть-чуть повысит его шансы?
Халява, это когда даже не глядя на соперника, тупо ставишь любой стиль и имеешь шанс 1 из 3 подловить его на коллизию. Причем тебе, как менеджеру слабой команды, вообще по барабану, если ты проигрываешь коллизию - ты все равно должен был проиграть этот матч. Ну, ладно, проиграл не 0:2, а 0:3, никакой разницы (если сильный клуб все же умудрился не попасться). Зато если подловил (а шанс на это очень высок) - держи героическую ничью (например).
Если менеджер супер аналитик, пусть берет дождевой клуб в солнечной федерации или солнечный клуб в дождевой. Анализирует потом сколько хочет и получает за это супер.бонус, который повышает шансы не на чуть-чуть, а больше. Такое предложение уже выше кто-то написал, очень по делу :-)
Дальше. Я тебе скажу по-кубански, играя сильным клубом (не знаю, играл ты или нет?), тупо выставляя состав из 11 сильнейших игроков, ты больших высот не добьешься. Загонишь же ребят в великую усталость и всё. Понятия не имею, почему тебе кажется, что управлять сильной командой так легко.
А с тем подходом, что ты предлагаешь, получается так - анализировать ничего не надо, ставь любой стиль, какой хочешь, и если повезет (шанс 1 из 3 это очень высокий шанс) - подловишь сильного соперника, а если не повезет - ну, на нет и суда нет, ты и так должен был проиграть этот матч.
Целые федерации именно затем и выбирают одностилевую прокачку, чтобы меньше доставлять неприятностей друг другу, т.к. возможность быть пойманным на коллизию - это нежелательный стресс для многих.
Вот как-то так. Надеюсь, понятно расписал. :-)

Re: Новый стиль игры: тики-така

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 14:09
Mitrasha
Румменигге К-Х писал(а):Тогда была ситуация неопределенности - не все до конца понимали, что происходит и к чему всё это, в конце концов, приведет.
Некоторые нововведения последних лет, в первую очередь, способ внедрения вызывал массовый психоз.

Теперь же, когда все всё поняли, увидели и прочувствовали - можно и вернуться к теме внутренних коллизий.
Мне кажется, игра стала бы поинтереснее. Размеры бонусов и штрафов необязательно делать высокими, как раньше.
Очень здравая мысль, и я присоединяюсь. Надеюсь, админы хотя бы прислушаются.
Я бы вообще убрал коллизии между "солнцем" и "дождём" - вполне достаточно разности бонусов расстановки.
А сделал бы ТОЛЬКО внутренние коллизии.