Я что Африку открываю? Да пусть в ростере хоть 300 игроков, вероятность травмы в данном конкретном матче не изменится, на поле выходит все равно 11 при любом раскладе, воспринимай это как пропускную способность травмы. Если предположить, что за сезон команда должна получить 3 травмы исходя из среднего арифметического, то само собой выше вероятность получить в игроков которые чаще на поле выходят, а не в дублеров. Если идет намек на то, что в коротком ростере игроки не успевают сбрасывать усталость и чаще травмируются, могу привести пример из своей команды. Когда 2 похожих ветерана, один свежий получил травму , выздоровел и снова свежий получил травму и не наигрался , не хватило несколько минут. Второй полсезона играл с усталостью 95% и силой 5-12 и ничего, ни разу не сломался, играл в разную погоду не пропуская матчей вообще, иначе не наигрывался. Я не спорю с тем что черезмерная усталость возможно как-то влияет на возможность получения травмы, но не гарантирует ее. Вполне возможно что у игроков есть скрытый параметр "шанс получить травму" и при определенных условиях игрок таки получает травму. Причем часто одни и те же, а другие как бронированные. Возможно новая спецуха Тр снижает вероятность получить травму и прямо влияет на скрытый параметр "шанс получить травму". А вообще, что бы не гадать на кофейной гуще, было бы хорошо что бы администрация озвучила есть скрытый параметр у игрока или нет, или травма генерируется другим путем, если да, то какие факторы влияют на травмоопасность? Про "грубую" и "плохую погоду" все понятно, но этого явно недостаточно. |