колонка борца за справедливость

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Boban_1 26 фев 2010, 17:45
Доброго времени суток уважаемые саяпкеры а также малавийцы(ссылочку выложу в оффтопе ФФ малави, также ставшей мне родной)

Поздравьте меня!!! - я пьян!)))

сейчас изложу туточки свою жизненную ситуацию и попрошу у вас совета, не сочтите за задрота но все друзья б... заняты...

собственно говоря ... я работаю в конторе под именем :beeee: ростелеком :beeee: кто незнает - контора крупная, половина межгорода организаций и почти весь физ лиц идет по сетям этой конторы, акции торгуются на ММВБ ... в общем бабок порядком. устроился я сюда в 2008г.. уже работаю 2 года и считаюсь одним из старожил с 3-го месяца работы, мой начальника (лох страшнейший (во всех смыслах, в свои 26 бабы он не имел) сидит выше только из-за родственника вышестоящего) обещает поднять в должности и соответственно в зарплате... а она друзья мои на сегодняшний день составляет 13 000 т.е. 11300 РУБЛЕЙ гдето на руки :oops: ..... но вот как то никак.... сменил уже и род деятельности внутри компании... теперь я продавец наигалемейшего интернета за высокие бабки (внимание никогда не работайте с моей конторой,, даже со скидкой в 50% наши тарифы выше тарифов конкурентов) ничего не меняется...

естественно как человеку трезвомыслящему и несогласным с ситуацией (з.п. не повышали 2 года, и тем временем стали титульным спонсором олимпиады сочи. и многих других проектов) спокойно не живется и каждый раз при встрече с начальством моя точка зрения звучит все настойчиве.... а в ответ.... советский союз... разберемся. и т.п. а точка зрения ясное дело какая :molot: :mg: платите людям денег, все уйдут(а многие уже ушли), не подрывайте престиж компании и т.п. а нужно заметить что я любил свою работу ранее.. пока было что кушать....