Ну вот я, например, получил уже https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=32000 |
Модератор: Модераторы форума
Ну вот я, например, получил уже https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=32000 |
Жми значок вопроса рядом с плюсами-минусами вверху и смотри Соотношение сил игравших составов: -2.0 Соотношение стоимостей команд: 0.0 За уровень соревнования: 0.0 За настрой на игру: 0.0 За оптимальность позиций: +0.5 За оптимальность состава: +0.5 За перспективность падения силы: -0.5 За счёт матча: +0.5 а за перспективность роста силы ты не получил ничего, поскольку плюсик тебе достался лучшему игроку матча. Или команда набирает баллы - и тогда работает поправка на среднюю перспективность роста. Почти все матчи команды Или команда теряет баллы - и тогда работает поправка на среднюю перспективность падения. От 0 до 3 матчей за сезон Или по нолям (как в товарняках) - и тогда не работает ничего. Не учитывай падение силы при комплектации состава. |
|
У меня в Гвинеи таких игр гораздо больше |
Считаю что их даже сейчас не настолько много чтобы вообще тратиться на изучение падения силы или учитывать параметр падения при покупке игроков в команду. Ну получила команда 10 минусов вместо семи. Ой какое горе |
|
Всем привет. У меня в команде 10 тайцев, все из домашней СШ, из всех всего один реальный, но в СШ все игроки, их больше 15 человек, реальные. Как так может быть? |
Это может быть, если на момент прихода игроков команда не была реальной (она не была связана с командой на трансфер маркете (ТМ)) или на ТМ в ней не было игроков. |
Я люблю отечественный кинематограф https://www.youtube.com/watch?v=89-M3IE4MUQ |
Среди них есть и 16,17, 20-ти летние игроки, т.е. это было совсем недавно. Как узнать когда команда стала "реальной"? |
вставлю свои 5 копеек средняя перспективность роста силы состава влияет, как на набор, так и на потерю балов в матче! средняя перспективность потери силы составом, ТАКЖЕ влияет как на набор, так и на потерю балов в матче! Простыми словами: - Если усредненая склоность состава к падению силы меньше 10%, то Ваш состав будет получать +2 бала - Если усредненая склоность состава к росту силы меньше 10%, то Ваш состав будет получать -2 бала Значит, изучать нужно оба показателя., если, конечно Вы хотите брать с игры больше балов!!! |
Не нужно, рост влияет только когда команда заработала плюсы (кроме МоМ), падение - только в неудачных матчах когда у команды должны быть минусы. Вторых матчей ну просто ну очень мало, а часто их нет вовсе. Направил в техподдержку запрос по поводу уточнения формулировок этого момента в разделе правил http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p337 |
|
Интересно, если допустим сыграла некая гипотетическая команда, которой по итогам матча положено 0 баллов без учета средних перспективностей. У команды средняя перспективность набора баллов дает +1 балл, а средняя перспективность потери баллов дает -2 балл. Команде по итогу будет +1, -1, -2 или 0 баллов? |
0 баллов Если у команды 1 плюсик но он получен как лучшему игроку матча - то тоже перспективности не влияют |
|
Надо понимать, что средняя перспективность потери и роста, совершенно разные показатели, и не пересекаются друг с другом, т.к. не взаимодействуют. В одном матче не могут учитываться сразу два показателя! В удачном матче смотрится только перспективность роста, в матче где команда должна терять баллы, смотрится только перспективность потери... |
Ridik, и где твой вариант ответа? Кстати, Ridik, обрати внимание - в отличие от твоего ответа, ответ Аллистера однозначен, прост и понятен. Я тоже считаю, что должен быть 0, но Акар может сделать запросто и другие варианты. Лично я логику Акара предугадать не могу. |
Есть техподдержка чтобы всё уточнить (если мало всплывающих подсказок по плюсам-минусам в отчёте о матче), а ты Karwar пожалуйста не занимайся больше провокациями на тайском форуме, психику ридика надо беречь. В спортшколу клуба Нара Юнайтед поступили новые три десятка реальных школьников, удачной игры |
|