ОБНОВА -2020! Моё предложение очень глупое и длинное.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение KOLIN0017 12 фев 2020, 05:01
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ИГРЫ! (ну очень-очень много буковок)
Оговорюсь сразу, пишу для себя, то есть не для того, чтоб реально, что то изменить, так как, ни кто ни чего менять всеравно не будет, а чтоб мой генератор идей не работал в холостую. К тем скептикам, которые любят кидать булыжники, я читал многие предложения, что уже выдвигались и в принципе ничего супер нового наверно не скажу, а мож и скажу, а многие предложения я реально поддерживаю. Итак, просто наслаждайтесь.
Во первых надо обозначить проблему, а для чего собственно менять? Игра была создана в начале века, людьми из СССР и для людей из СССР. Но время идет, подрастает новое интерактивное поколение и оно не может усваивать старые схемы, а старики к сожалению иногда умирают. Это как в армии, если раз в 10 лет нет никакой войны, то армия хиреет. Так и тут, хотя бы раз в 10-ть лет нужно вносить коренные изменения в зависимости от текущих реалий! Вот если взять статистику, много ли молодых людей реально тут играют? Думаю единицы, так тут иногда надо думать, а чтоб уметь думать надо уметь читать, а сейчас кто из молодых читает книги? Отсюда вывод, чтоб привлеч молодых игра должна быть для них понятна на инкстивно-логичском уровне. То есть надо выкинуть все ваши правила, весь этот толмуд законов и сделать так, чтоб человек защел в игру и имея мало-мальское представление о реальном футболе сразу начал играть, чтоб механика игры была максимально приближена к реалу. А чтоб меня правельно поняли, я сразу оговорюсь, правила не куда не денутся, они просто лягут под естественное положение вещей, они спрячутся, и те кто захочет сможет их прочитать, а тот кто нет, будет играть ориентируясь на свой жизнненный опыт и простую логику. Мы же когда видим тучи, то берем с собой в дорогу зонтик, а не лезем в интернэт узнать, что же надо сделать когда на небе тучи! Так и тут.
Любая инновация зависит от ТРЁХ вещей! Первое это "движок" игрухи. Если ты что то придумал, а "движок" этого не поддерживывает, то грошь цена твоим потугам, по этому движок мы "трогать" не будем, иначе это будет новая игра. Второе это деньги - любая мало мальская закорючка внесенная в игру, стоит реальных денег. Если нет денег, то все твои гениальные идеи летят в корзину, ну или в лучшем случае закрываются в сейф до лучших времен. Третье это желание. Если нет желания, то об чём тогда вообще говорить. И правда, игра работает худо бедно, лям реальных рублей наверно приносит, в месяц, а то и больше, зачем напрягаться, зачем рисковать, а вдруг ничего не получится и тогда те, кто еще сидит на этой игле, плюнут и разбегутся! Это типичная позиция старого поколения, отсутсвие желания перемен, потому пока ты молодой ты можешь приспособится к новым реалям, а вот старикам это тяжело и их можно понять. Итак: ДВИЖОК - ДЕНЬГИ - ЖЕЛАНИЕ.
Предположим у нас всё это есть. С чего начать? Сначала надо обозначить проблемы которые есть в игре.
Проблема № 1. Это совсем не правельно, когда новичок только что вошедший в игру может за счет того, что имеет VIP-клуб, менять команды как перчатки. Отсюда вытекают злоупотребления в виде мультоводства и т.д. Так же не правельно когда менеджер владеет двумя и более клубами! Вы незнаете чем занять играков? Я вам помогу.
Проблема № 2. Спецвозможности. Это я так понимаю индивидуальные параметры играков. Вот к примеру Ск (скорость), если чисто логически предположить, то этот параметр увеличивывает скоростные возможности игрока, но причем тут стиль игры? С какого перепугу при стиле Бей-беги сила игрока с Ск1 повышается на 10% , а при спартаковском стиле только на 2% ? Там что газон ровнее, или наклон у поля может меняться в зависимости от стиля?
Проблема № 3. Коллизия стилей. Это вообще что за зверь и с чем его едят? С какого бодуна спартаковским стилем будет на 38% играться лучше чем британским? Игра превращается таким образом в типичную угадайку. Не важно сколько у тебя извилин в мозгу, попал - ты молодец, не попал - не молодец. Ведь есть же усиления для каждого стиля, спартаковский стиль усиливывает центр поля, но ослабляет фланги, британский наоборот ослабляет центр, но усиливывает фланги, так почему такая разница, или что, центр поля значительно важней чем фланги?
Проблема № 4. Молодеж. Готовить всего двух неизвестных молодых играков за сезон это мягко выражаясь извращение. Это в каких глухих таёжных деревнях живут команды, что там за год только два игрока могут придти, причем неизвесно с каким стилем.
Проблема № 5. Лента событий (полоска матча). Если я правельно понял, то каждое деление соответствует одной минуте игры и смотря кто и как владеет мячом в эту минуту, то так и раскрашивается этот отрезок. Причем хозяева красятся всегда в коричневый цвет, а гости в зелёный. Как известно одна команда всегда начинает первый тайм, а вторая всегда начинает второй тайм, как ляжет жребий, но тогда почему в 10-м туре D4-A Хорватии (это самый типичный случай который я нашел, хотя и не сильно искал) в семи случаях из восьми первой минутой обоих таймов (а точнее 1-я и 46-я минута игры) мячом владела одна и та жа команда? Так же бывает,хотя и гораздо реже, что после забитого мяча, эта жа команда и владет мячом. Это же всетаки не хоккей, где при вбрасывании шайба неизвестно кому достанется, и потерять мяч в течении минуты после розыгрыша это надо еще умудрится.
Проблема № 6. Реальные деньги. Влияние реальных денег на игровой процесс просто убивает игровой процес. Игра превратилась в игру баблодержателей, их мультов и статистов. Потому когда видишь вот таких играков: 19 лет. С. 106 Ат2,Км4,Л4,Пк4; и таких играков половина команды, то понимаешь, что без денег играть как то скучновато будет. (хотя я не говорю, что данный игрок набит деньгами, это для примера) Если вы незнаете как извлеч деньги из кармана честных менеджеров, то решите следующую проблему и тогда решится и эта.
Проблема № 7. Привязка к реальным клубам. Это что еще за замануха такая и зачем она вообще нужна? Вот к примеру в моем клубе "Опатия" (Опатия, Хорватия) 21 молодой и реальный игрок ждет когда его изучат в спортшколе, а во втором моем клубе "Шарджа Уондерерс" (Шарджа, ОАЭ) всего один безымянный игрок ждет обучения. О каком равноправии можно говорить?
Проблема № Х. Все остальные проблемы и проблемки.
РАЗБОР ПОЛЁТОВ!
И начать надо со спонсора, причем не какого-то там виртуального, а вполне реального. У нас же в профиле можно загрузить фотку, а значит так же можно и загрузить логотип какой-нито фирмы. В реале есть у всех команд спонсорские контракты, так почему у нас их нету? Идея такая: набрать штук 50 разных фирм обсолютно разного достатка, от чебуречной Ашота, до ОАО "Газпром" и рекламировать их среди играков. Что такое для "газпрома" 100 тыс.рублей в месяц? А для Ашота 1 тыс. в месяц? Ни-че-го! Они этих сумм и незаметят, а кто из реальных играков готов выложить такую деньгу? "Газпром" и Ашот за свои деньги получат рекламу ихний продукции среди играков в виде "писем счастья" от спонсора. Объясню. Каждый спонсор, кроме денег, предоставляет проекту о себе и своей продукции некую информацию, листов А4 от двух до десяти, это будет зависить от их значимости. Каждый менеджер,ну или лучше игрок, подписавший со спонсором контракт получает и информацию о нем. И вот в один прекрасный момент когда игрок в игре он-лайн, а я думаю техника может по кликам определить у монитора сейчас человек или отошел пописать, он получает сообщение от спонсора, и конечно это будет писать программа, а не реальный Ашот, типа как лента новостей выскакивает сейчас иногда. Сообщение обозначено: открыть в течении минуты, не открыл - досвидос, открыл,там вопрос от спонсора, типа "какого диаметра трубы выпускат Липецкий трубопрокатный завод" и вариаты ответов, но самое главное это таймер, время на ответ - 10 сек. Не успел -досвидос, успел ответить правельно тебе от спонсора небольшой призент, это могут быть и виртуальные деньги, и всолики, и сила игроку и все что угодно, в зависимости от сложности вопроса и солидности спонсора. Логичный вопрос, а где взять этих пятдесят идиотов готовых расстаться со своими кровными? А все еще проще, по моим прикидкам сейчас в игру играет около 4-5 тысяч реальных людей, из абсолютно различных регионов страны и даже мира наверно. Думаю намек понятен, как вариант именно играков сделать агентами по привлечению спонсоров, подготовить типо рекламации-договора, "в связи с 20-летим основания игры проводится масштабная рекламная компания по привлечению ... бла-бла-бла". То есть будет взаимовыгодное сотрудничество, о фирме спонсоре узнает куча народа за совершенно не большие деньги. Но тут конечно главное личное общение, можно и через интернет по факсу разослать такую замануху, но с гарантией 99,9% она окажется в корзине. Другой вариант: эти 4-5 тыщ людей, наверно тоже где-то да работают, почему бы им не провести такую акцию на своей фирме? Конечно тут есть риск потерять работу и с той же гарантией в 99,9%. В общем идея понятна, спонсор спонсирует, игра поощаряет знания игроков о той или иной фирме. Дальше я развивать тему не буду.
Другой вопрос это фанаты, те виртуальные поклонники футбола которые всей душой преданны команде за просто так, они в игре совершенно не реальные. Почему бы их не обособить. Механика такая: выграла команда матч 1:0 - плюс ей один фанат, выграла 2:0 - плюс два фаната, и т.д., этот сезон лучше прежнего - плюс фанат, ветеран ушел на пенсию - плюс ветеранский фанат, заключил контракт со спонсором - плюс еще фанат с фирмы, взял кубок - плюс десять фанатов, проиграла команда два матча подряд - минус фанат, вылетела из дивизиона минус 10 фанатов, не ответил игрок ни на один вопрос от спонсора (а в сезоне их должно быть не больше трех-пяти) минус фанат, продал кумира на трансфере минус фанат ну и т.д., тут фантазия не знает предела. Общее количество фанатов не должно быть более 5-10 % зрителей. Когда фанатов собирается много, то игрок получает возможность на разовую сезонную помощь от них на выбор. Это так же может быть что угодно, от денег до тренировки игрока, но тренировка только в том случае, если среди фанатов набралось хотя бы 3% ветеранских, вплоть до возможности увидеть все параметры любого футболиста на выбор, фанаты они такие, где хочешь пролезут и что хочешь узнают. Думаю суть ясна. Причем всем этим игрок замарачиваться не будет, все это будет автоматически поисходить, он только будет просить своих фанатов время от времени о помощи. (кнопка "помощь фанатов")
Третий момент это наши многоликие, то есть те кто насобирал по три-пять команд и больше. Я понимаю, что скучно сидеть над одной командой все время, тем более когда все уже изучено и просчитано. Так же понимаю, что пять команд принесет проекту больше денег с одного человека чем одна. Но с чисто жизненной позиции это нереально, управлять пятью камадами, где вы такое видели и были ли вообще такие прецеденты. Снова возвращаемся ближе к реалу. Для того чтоб не скучно было сидеть над одной командой, как я в одном из своих постов уже писал, ломаем всю систему подготовки молодежи для команды. Во первых делим команду на три: юношескую (16-17), молодежную (18-20) и национальную (21-38) Именно 38 лет, имеющуюся схему просто смещаем на 4 года. Две последние из них играют свой турнир, ну основа и резерв, то есть делаем два паралельных чемпионата,ну как происходит и в реале. Юноши не играют, а только тренируются. Набор начинается с 15-и лет. В каждой стране (федерации) делается общий большой "предбанник" куда как бы свои мамаши и папаши приводят своих чад, умоляя принять их тренировать в любую из команд. Мало того, они будут платить команде за своих чад деньги, пусть и не большие: самые богатые по 25000, а самые бедные по 1000. Но и распределение будет соответсвующим,то есть среди самых богатых будет всего 25% тех кто хоть как то вообще способен играть в футбол, а среди самых бедных таких 75%. Накопление молодняка будет постепенным в течении сезона и если в начале предпологается дифицит, то в конце сезона будет избыток. По окончании сезона всё обнуляется и весь набор начинается заново. Все параметры молодых людей уже будут прописаны программой заранее, но тренер будет видить только два параметра это рост и вес, всё остальное это тёмный лес для него. Тренеру чтоб отбить бабки за юное дорование надо будет провести как минимум 10 тренировок, каждая тренировка равна 10% суммы полученной за дитя. Допустим после третьей тренировки тренер понял, что такое чудо и даром ненадо,тогда он возвращает 70% полученных денег и молодой человек переходит во второй "предбанник", где собираются такие же не путевые и уже кем-то попробованные и откуда так же любой тренер федерации может выбрать себе юношу, но уже на 30% дешевле для данного случая, или вообще даром, если предыдущий тренер провел с ним все 10 тренировок. Выставлять на трансфер 15-ти летних нельзя. Молодняка будет навалом, но только около 50% из них вообще способны играть в футбол более-мение, около 40% играют в футбол хорошо, около 8% играют прекрасно и только около 2% это новые Месси,Пеле и Ранольдиньё. Количество % того или иного качества будет зависит от выступления нац. сборной в предыдущем сезоне. А задача тренера будет отыскать такое дарование. За тур можно будет отобрать себе только 5 человек, а общее количество молодняка в команде не ограничено.
Параметры роста! Рост у юношей 15-и лет будет изначально трех видов: низкий (1,6 - 1,7 метра), средний (1,7-1,8) и высокий (1,8-1,9), но за сезон он может увеличится, а может и нет. И тогда к 16-и годам низкий может стать средним, средний- высоким, а высокий - очень высоким, что автоматически ставит крест на его карьере, каланча на поле никому не нужна. Нет, конечно это все по желанию тренера, но уже изначально будет заложено, что тот кто будет очень высоким никакими данными для футбола обладать не может, хотя на троечку удар головой натренировать конечно можно. Но очень высокий человек чаще других получает травму, быстрей других устает, у него отсутствует ловкость, ну и т.д. но опять же, хозяин барин. Амплуа: высокие люди это хорошие вратари, ну и хорошо у них получается работать головой, но так же они более травмоопасны. Спецвозможности в плюсе Пд,Г,Шт,Уг,У,В, в минусе Пк,Ск,Оп,От,Д,Тр. Средние люди это все остальные амплуа. Низкие люди плохие вратари и защитники, возможно им играть и в атаке, но Диего Марадонна рождается всетаки раз в столетие, ну и такие игроки совсем не трамвоопасны. Спецвозможности в плюсе Пк,Тр,См, в минусе Пд,Г,Шт,Уг. Процент вероятности роста к 16-и годам: низкие - 15%, средние 70%, высокие 10%, очень высокие 5% всех молодых претендетов в комаду одной национальности.
Параметр стаер/спринтер. Все люди делятся на две категории, на стаеров и спринтеров. Стаер (60% всех людей), это те кто бегает на длинные дистанции,а по другому "рабочие лошадки". Люди "тянущие" телегу любого матча, меньше устают во время игры, их амлуа защита и полузащита, дольше сохраняют физическую форму, позже уходят на пенсию, но малоспособны к изучению параметра скорость. Спецвозможности в плюсе И,Ат,Оп,В. в минусе От,Ск,Р. Спринтер (40% всех людей) это такая "зажигалочка", быстро разходуют свою энергию, но очень эффективно, обычно их хватает только на первый тайм,а потом они играют уже в "пол силы", быстрее выходят на песнсию, их амплуа атака и флаговые игроки. Спецвозможности в плюсе , От,Ск,Р,Пк,Км, в минусе Ат,И. Исключнения вратари, у них все наоборот. Вратари оприоре мало двигаются, а спринтеру надо двигаться, по этому чем сильнее ( а тут надо понимать, что не по силе команды как таковой, а по колличеству ударов по воротам, команда может быть полное дно, но если она выбрала тактику "все в атаку" и много бьет по воротам, то такая команда для вратаря сильная) команда противника играет, тем лучше играет вратать-спринтер и наоборот, если команда противника играет слабо, то к концу матча у врататя-спринтера пропадает интерес к игре и он может скорее словить бабочку в свои ворота обсолютно на ровном месте, но не более чем одну за игру. Вратарь-стаер от большого количества ударов начинает теряться и мандрожировать, и наоборот при спокойной игре он чувствует себя более уверенно. Вот вам и угадайка, угадал с вратарем соперника на игру - молодец.
После того как тренер отобрал себе достаточно много молодняка, его задача разделить семена от плевел, то есть отсеять откровенный отстой. Это можно будет сделать двумя способами, либо сидеть и изучать их параметры в тренировочном центре или определять по косвенным данным. Например, во время каждой генерации любых матчей, тренер может договорится о встрече молодняков с любым другим менеджером, а если это технически будет возможно, то просто разделить весь свой цыплятник на команды и дать им сыграть между собой. После встречи он получает на руки подробный, ну раза в три-четыре информативней,чем сейчас выдают на игре, отчет о встрече. Что он там может увидеть? Расстановка на игру может быть двух видов, ту которую он запланировал и свободную. При планированной растановке тренер будет видить как тот или иной игрок сыграл на данной позиции и перепробывав для конкретного игрока все позиции он может сделать вывод о том кто к чему способен, но тут надо учесть факт внезапности. К примеру игрок - талантливый защитник и в первом матче его поставили в защиту, но он просто переволновался и полохо отыграл, естественно потом он пришел уже в норму, но в других матчах его ставили на другие позиции и в итоге тренер увидел, что ни к одной из позиций он неспособен. При свободной расстановке мальчишки сами договариваются между собой кто какую позицию возьмет себе и фактора волнения первого матча тут уже нету. Но среди ребят могут оказаться например сразу двое-трое-пятеро человек с одинаковой позицией и каждый будет стремится её занять. Мальчик имеющий лидерские качества ни за что не уступит свою позицию, только если он проиграет в драке. А так как в таких матчах грубости не бывает, и если травма игроком получена, значит была драка и борьба за какую-то позицию. Марально слабый мальчик всегда уступит свое место, хотя может быть он и хороший игрок на той позиции. Если попробывать один и тот же состав в несколько матчах со свободной расстановкой и заметить, что кто-то занимает все время одно и тоже место, то можно гарантированно говорить, что это сильный лидер хотя и позиция может быть ему не совсем подходит. Талант, если он попал на своё место будет виден сразу. Например по усталости в конце матча можно разделить стаеров от спринтеров. По количеству сейвов определить вратарские способности и т.д. Так игра за игрой по косвенным причинам тренер будет узнавать своих новоиспеченных футболистов. А так как спорт-база одна и тратить тренировки не понятно на кого это все таки большая расточительность, так как надо и 16-17 летних тоже тренировать. Сиди - думай-выбирай, и играй такие отборочные игры хоть каждый день по пять штук, если конечно движок игры позволит. А с учетом того, что после каждого тура приходят все новые и новые птенцы, то работы тут не початый край.
Вес. Вес это второй извесный параметр у молодых футболистов. Как известно идеальное соотношение роста к весу это: вес равен рост минус 1,1 метра, то есть при росте 1,75 м. молодой 15-и летний человек должен весить 65 кг в идеале. Но с годами это соотношение меняется и к 30 годам вес равен рост минус метр, то есть при росте 1,75 м. 30-и летний игрок должен уже весить 75 кг. От этого соотношения напрямую зависит такой критерий как ловкость и игровая сила футболиста. И тренер должен следить,чтоб это соотношение у футболиста всегда было в соответствии, набирает игрок лишний вес - значит надо давать дополнительную нагрузку, не хватает веса - значит надо освобождать от нагрузок. Геморно, а кто сказал, что будет легко! Это еще только начало.
Пройдемся по спецвозможностям.
Во первых сразу скажу,что надо отвязать их от стиля игры.
Во вторых разширить до 10 градаций каждой спецвозможности. (1 уровень +10%)
В третьих снять ограничения на количество их изучения в сезоне.

Км - Комбинирование. Это я вообще не понял, чего кто с кем комбинирует и как это работает? Любая комбинация зависит от умения капитана команды. По моему эта спецуха притянута за уши, по этому её в топку, а заменяем на нужную, такую как Пм - приём мяча. Вот это реально нужное умение, потому как если ты не умеешь принимать и обрабатывать мяч, то ... ты вообще тогда не умеешь играть в футбол.
Пк - пас короткий. Ну тут все ясно, этим умением лучше владеют не высокие и шустрые футболисты.
Д - дриблинг. Особенно нужен центрофорвардам.
Ск - скорость. Не подходит стаерам и подходит спринтерам. Но конечно ни надо никого ограничивать, хочешь тренировать стаера на скорость - тренируй и натренируешь, только в три раза дольше будешь его тренировать, чем спринтера и стаер будет при такой нагрузке уставать в три раза быстрее. Пожалуйста.
Пд - пас длинный. Особенно подходит высоким игрокам, так как им лучше видно всё поле.
Г - игра головой. Так же прирогатива выкоких играков, можно и мелочь натренировать, но вот шансов на удар у них на порядок меньше, чем у высоких. Конечно, при ситуации если скажем при подаче углового в штрафной оказывываются только низкие игроки, то в этом случае шансы владеющего такой спецухой резко возрастают по сравнению с остальными.
Ка - капитан и Л - лидер. Вообщето лидерству научить нельзя, это вражденное качество, можно научить управлению, но не лидерству. По этому лидерство это изначально присваемый параметр каждому потенциальному игроку с такой же градацией от 1 до 10, где 1 это полное отсутствие лидерских качеств и 10 это диктатор непризнающий никаких возражений, что впрочем тоже ни айс. Распределение по массе играков происходит из середины: 5 пунктов лидерства - 40% всего молодняка; 4 и 6 - 30%; 3 и 7 - 15%; 2 и 8 - 10%; 1 и 9 - 4%; 10 - 1%. Соответственно капитаном должен быть приражденный лидер и не важно сколько ему лет, но капитаном не может быть игрок сыгравший менее 200 часов в любых матчах. Другое условие, на поле должен быть один ярко выраженный лидер, то есть разница в пунктах лидерства играков претендующих на лидерство (отыгравших более 200 часов, при этом юношеские игры не учитываются) должна быть не менее 2-х. Примеры: Ка - 9, ближайший лидер 7 пунктов - команда играет слаженно на 100%; Ка - 8, ближайший лидер 5 пунктов - команда играет более слаженно на 110%; Ка - 9, ближайший лидер 8 пунктов - команда играет менее слаженно на 90%; Ка - 8, ближайший лидер 8 пунктов - команда играет неслаженно на 70%; Ка - 7, ближайший лидер 8 пунктов - команда играет разлаженно на 50%, то есть на поле в данном случае находится игрок который пытается руководить командой за место Ка и половина команды слушает одного, а вторая половина слушает другого, при чем если Ка -7, а есть лидер 9 и больше нет играков выше 6 пунктов лидерства,то такая команда играет по слаженности уже на 70%. Ну и т.д. механизм понятен, вариаций много, но смысл в том, что лидер должен быть только один на поле и именно он должен быть капитаном, мало опытный игрок отыгравший менее 200 часов на лидерство не претендует не смотря ни на какие пункты лидерства. Если Ка уходит с поля и капитанскую повязку одевает другой игрок, то и команда начинает играть по другому, смотря какие лидерские качества у нового капитана.
И - командная игра. Умение играть в команде,то есть в продолжение предыдущей темы, не тянуть одеяло на себя. Лучше всех умеют играть в команде игроки с пунктами лидерства 4-6 это золотая середина. 1-3 это пофигисты, 7-8 это больше эгоисты, 9-10 это максималисты. Отсюда умение командной игры требуется игрокам имеющим 1-3,7-10 пунктов лидерства, тогда ихние противоречия с другими игроками будут нивилироваться. Каждый пункт И будет прибавлять 1% к слаженности команды И тогда при Ка - 9, а ближайшем лидере 8 (но при этом у него И5) и тогда команда играет менее слаженно не на 90%, а всего на 95%. Зачем нужно тогда вообще много Л 7 - 10 ? А потому что более настроены на победу именно игроки с лидерством от 7 пунтов и чем выше тем сильнее у них желание выграть матч. Игроки Л 1-3 не вступают ни в какие притиворечия ни с кем, но и мативация на победу у них небольшая, то есть во всем есть свои минусы и плюсы.
К - кумир. Эту тему я уже развивал как-то. Назначать кумиров это глупость несусветная. Известность и популярность игрока осуществляется только путем его массированного упоминания в СМИ и не чем другим. У нас же есть такая прелесть как лента событий. Вот и пускай от частоты упоминая игрока в этой ленте и будет напрямую зависть его популярность, а по другому его уровень К. Предлагаю такой расклад по ленте событий для играков: пустой кружочек - удар +1 пункт/пас +0,5 пункта к кумирству; закрашенный кружочек +1,5/+0,5; гол +2/+1; желтая/красная карточка +1/+1,5; забитый/незабитый пенальти с игры +1/-2. Для вратарей: закрашенный кружочек +1; пропущенный гол -0,5; забитый гол (ну вдруг) +3; отраженный/не отраженный пенальти с игры +3/0. По итогу игры: выигрыш - для всех играков принимающих участие в матче +0,5; для всех играков линии защиты +0,2 пункта за каждый пустой кружек противника. Проигрыш - минус 0,5 кумирства только для тех игроков кто был на поле во время финального свистка. Лучший игрок матча/команды +3/+2 пункта, худший -2/-1. Бонусы: за решающий гол, то есть за победный гол при нечейном счете и если этот мяч был последним в игре +2 пункта кумирства. Для вратарей за закрашенный кружочек противника на последней минуте матча +2. Для того чтоб получить один уровень кумирства К1 (а их тоже предполагается сделать 10, К1-К10) надо в течении сезона набрать игроку 100 пунктов. За сезон можно получить только один уровень, не важно сколько у тебя там пунктов 100 или 300. В новом сезоне все пункты сгорают и все начинается заново. Так же можно учитывать бонусы за выигрыш кубка, выход в высший дивизион, участие в играх за сборную и т.д.
Ат - атлетизм. Вообще то тут подрузумевается наверно выносливость играков. Здесь снова спринтер - стаер. Ведь в чем разница между ними, а разница в распределении своих сил с течением времени. Пример: возмем стаера и спринтера с условной силой 100. Стаер к примеру в течении каждых проведенных 10 минут на поле будет терять по 2 силы, то есть к концу матча он закончит матч с силой 84 при средней силе 92. Спринтер же отыграет первые 20 минут с силой 110 следующие 20 с силой 100, а остальное время с силой 82, при средней силе за матч 92,2. Теперь, что получится если мы натренируем того и другого в выносливости на К1 - 10%, стаер получит среднюю силу за матч (100+98,2+96,4+94,6+92,8+91+89,2+87,4+85,6)/9 = 92,8, а спринтер (109,7+109,7+100+100+82,3+82,3+82,3+82,3+82,3)/9 = 92,3. А для тех у кого еще мозг не вскипел объясню, что все дело в дельте, то есть в разнице между временными отрезками. У стаера они стабильны: 2*8 = 16 = 1,6 (10%) = 0,2 , а у спринтера: 0 + 10 + 0 + 18+0+0+0+0+0 = 28 = 2,8 (10%) = 0,3, а так как усилие стремится к среднему значению, то и получаем что получаем, коненчо 92,3 лучше чем 92,2, но гораздо хуже чем 92,8. То есть наш спринтер в результате такой тренировки стремится стать стаером, но что самое прикольное,так это то,что отменить тренировку назад будет нельзя.
См - вообще нет вопросов. Но симулянтами я бы снабдил, тех у кого пункты лидерства отсутствуют 1-3, а что им еще остается делать!?
Шт - штрафные. Нет вопросов. Единственное что я бы сделал, так это то, чтоб без этого навыка штрафные вообще бы летели бы в кривь и в кось, а то иначе нафиг нужен этот навык если и без него штрафные прекрасно бьются.
Уг - угловые. То же самое. А вообще я бы дал бонус на Шт и Уг фланговым игрокам.
Тр - трамвоустойчивость. Это уже объяснял, высокие игроки трамвоопасные, низкие нет. Но конечно это все в массе, уникумы должны быть везде. И как и везде разширить надо до 10 градаций.
П -пенальти. Сейчас эта никому ненужная спецуха дает прибавку к силе, ну и нафига оно нужно. Лучше бы сделать % к вероятности успешной реализации этого самого пенальти. И почему пенальти не могут бить вратари вообще непонятно, если у них есть такой навык?
Р - реакция и В - игра на выходе. Сейчас это больше на рулетку похоже. Реакция это реакция, и причем тут последний защитник не понятно? Р - реакция это бонус в отражении пенальти, штрафных. Игра на выходе это бонус в игре против головастиков, ну тех кто играет головой и бонус против угловых.
О - отбор и Оп - опека. Снова какая то лажа. Причем тут вид защиты? Это же всё индивидуальные качества. И что, если у противника выйдет меньше трех игроков атаки мой защитник разучится делать отбор? Или что нападающему или полузащитнику не надо уметь отнимать мяч, конечно может это для него не главное, но и не последнее дело тоже. В общем снова все сводится к угадайке, а вот попробуй угадай ка какую защиту выставит соперник.
У - удар. Интересно почему вратарям не нужен этот навык, да и другим тоже, почему только нападающим и полузащитникам?
В общем вопросов больше чем ответов. Игру свели к тому, вот попробуй отгадай, а в итоге мы имеем комады "телеграфных столбов", нафиг Уг, См,Шт, П и др., две спецухи умелки по стилю , удар и И - вот формула победы.
Ладно, поехали дальше. Я не знаю как сейчас произходит расчет матча, но по мне это должно выглядеть так. Всё поле разбивается на 12 квадратов, четыре вверху, в середине и снизу. Крайние левые и крайние правые это для фланговых, по два центральных это для останльных,но это не значит что нельзя поставить например трех защитников, можно и тех поставить в двух нижних центральных квадратах, да хоть четырех и при двух крайних. Смысл игры должен сводится к тому, чтоб добится в одном или нескольких квадратах подавляющего приимущества и за счет этого забивать голы. Расчет силы, сила игрока в квадрате плюс часть силы от игроков с соседних квадратов (горизонталь или вертикаль, но не диагональ). Например крайний левый полузащитник LM с силой 100. 100 сил он дает своему квадрату, а трем соседним (LD,LF,CM1) он дает по 33,3% от своих ста сил, (т.е. за матч он всего выдает 200% или 200 сил) это при нормальном стиле и нормальной тактике. Если тактика атакующая, тогда он на LD он дает 20, на СМ1 - 30 и на LF - 50. При "все в атаку" соответственно 10/20/70, ну и так далее. И так по каждому квадрату. Если по какому то квадрату получается подавляющее приимущество в соотношении 3 к 1 и более, то через этот квадрат строится атака всей команды. А вот скорость реакции и будет зависить от величины Ка, то есть если капитан вообще без навыка Ка, тогда команда начнет использовать квадрат приимущества только через 35-40 минут игры, при Ка10 скорость реакции сокращается до одной минуты. То есть стоит противнику поменять тактику раза три за игру и такой капитан без Ка вообще не успеет среагировать и команда не сможет воспользоваться своим приимуществом, если конечно смена тактики повлияет на соотношение сил. Например, открылся у нас квадрат СМ2 там стоит игрок с навыком Пд, а на квадрате CF1 есть игрок с Г и Пм, и тогда получается что Пд никто не мешает отдать точный пас на Г, пусть там и нет приимущества, но за счет точного паса шансы Г на взятие ворот увеличивываются на порядок. К чему ведет подавляющее приимущество противника на CD думаю понятно и так, гланое чтоб кто то мог дать пас на эту CD, но если нет возможности паса,то такое приимущество может быть и безполезно. То есть в итоге мы имеем в принципе туже угадайку, но в более разширенном варианте. Что при таком раскладе нам дают стили игры, да просто перераспределение сил в том или ином квадрате, но ни как не подавляющее приимущество в матче.

РЕФЕРИ то бишь судьи. Интересно почему не затронули такой вопрос как подкуп судей, что в реальном футболе встречается сплошь и рядом? Разовьем тему. Стандартный дивизион 16 команд - 8 матчей за тур и того 24 судьи в поле. Делаем на каждый дивизион свой реестр судей состоящий из 30 судей, из них в произвольном порядке на каждый матч выбирается три судьи, два боковых и один главный. Все судьи имеют свои индивидуальные взгляды на предмет получения взяток. 20% (6) судей обсолютно не подкупные, к ним лучше не суваться вообще. Еще 20% (6) типичные взяточники, таким только предложи отказа не услышишь. Остальные 60 % с различной долей вероятности получения взятки, вернее так, у каждого из этих 60%, а точне у каждого из 18 судей есть своя цена. Как произходит подкуп. Состав судейской бригады становится известен за трое суток перед матчем, за сутки до игры все манипуляции с подкупом прекращаются, ну такая вот жизнь. Вы выбираете опцию подкупить судью, причем каждого судью можно попробывать подкупить только три раза, вибираете кого хотите подкупить, ну и как при трансфере назначете цену взятки. Если вы попали на не подкупного судью, то тот сначала говорит просто нет, если игрок второй раз к нему обратился, то тот говорит, что "мне придется обратится в федерацию с заявлением" и это значит что вы попали. В виртуальную федерацию приходит от судьи на вас кляуза и на вас налагают штраф в размере от одного до 10 миллионов. Но это ни самое страшное, самое плохое что будет разбор матча который вы хотели купить и если там окажется что вы всетаки смогли кого то еще подкупить, то вам присуждают техническое поражение в этом матче и гарантированные пустые трибуны на ближайшие домашние матчи, а так же более пристальное наблюдение за вами в течении этого и следующего сезона, то есть вас взяли на карандаш. С менеджарами которые взяты на карандаш остальные 60% судей дел иметь также скорей всего не будут, а 20% судей взяточников будут ломить такие цены,что вам мало не покажется. Если при дачи взятки вы попали на неопределенного судью, то тут все дело будет зависит от предложенной вами суммы и апетитов судьи, а так же какой это судья, боковые берут меньше, чем главный. Если сумма слишком мала, то судья также говорит просто нет, тогда вы можите попытаться предложить более крупную сумму, после третьего нет разговор просто заканчивывается. Если судья сказал: "хорошо, я что-нибудь придумаю",это значит что один эпизод он точно повернет в вашу сторону. Если судья сказал что то типо "можете не волноваться" это значит, что как минимум два эпизода будут повернуты в вашу сторону. Если судья сказал: "Я сделаю всё, что в моих силах" то можно гарантированно сказать, что один гол он вам точно нарисует на пустом месте. Причем таких судей нельзя переподкупить, если он пусть даже на первом разе сказал, что что-нито придумает, то больше он с вами разговаривать уже не будет и поднять планку уже не получится. Если вы попали на судью-взяточника то там дело по другому, каждый такой судья имеет свой фиксированный прейскурант на все виды услуг. Если вы сначала предложили совсем маленькую сумму которая не подходит не под какие услуги, то судья так же говорит просто нет, если вы повысили сумму взятки, тогда судья вам предлагает на выбор те услуги которые он может оказать за эту сумму и выбор уже за вами, вы можете так же повысить сумму взятки, чтоб расширить перечень услуг. А услуги у взяточников стандартные, это назначение штрафных, пенальти, удаление игрока у соперника, не замечаение ваших фолов ну и т.д. И среди 6 судей взяточников есть один самый наглый который возмется вам помоч за любую сумму, но как это бывает не всегда выполняет свои обещания,то есть деньги то он возьмет, а вот результата не будет. Но есть еще один момент, это зрители и фанаты. Вот кто кто, а зрители всегда чуют что их надули и если матч не важный, то все может и обойтись, но если будет откровенное засуживание при ответственной решающей встрече, то зрители могут выплесть свою инергию и не только поломать стадион, но и подраться между собой, особенно если аншлаг и хорошая погода. Если произошли крупные безпорядки, а такими считаются безпорядки с летальным исходом,то в дело вмешивывается федерация, матч разбирается и подкуп, если он был обнаруживается и вам тогда так же назначаются все выше описанные процедуры плюс выносится ваша кандидатура уже на разбирательство всей нацональной федерации и совсем уже не виртуальной, которая и решает как вас наказать ещё. Возможен также вариант когда одного и того же судью подкупили оба соперника, в таком случае такой судья сделает все чтоб матч закончился в ничью.

Не понятно почему организаторы так держаться за этот реальный футбол. Ну хочется тебе назвать свою команду "три поросенка" - плати реальные деньги и пожалуста, хочешь свою физиономию вставить как футболиста - да пожалуста, хочешь переименовать своего игрока, да нет вопросов, хоть Вася Пупкин назови. Непойму к чему такая принципиальность? Если конечно весь этот проект не выполняет более интересную функцию, чем просто занятие незанятых. Ведь множество играков наверно за свои кровные деньги не описывывали бы какую-нито там Гвинею, а сделали описания своей улицы имени Розы Люксембург из какого-нибудь Задрипинска и это было бы гораздо интереснее.

И да, молодежи нужны картинки, они не хотят думать, по этому делайте что хотите, но картинок должно быть больше.
И главное, переписывать программу для этих инноваций совсем не надо, можно просто сделать дополнительный блок откуда в основу игры будут доставаться футболисты, прерасчет матча может просходиь как в основном, так и в дополнительном блоке, если в дополнительном, тогда старые футболисты будут доставаться из старого блока,то есть предполагаю постепенный переход на новую формацию, чтоб не пошли прахом все прежние наработки. Да и вообще все рачеты можно делать хоть в Excel. спс за внимание. А кто читал молодец, возьми с полки огурец.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
KOLIN0017
 
 
 

Re: ОБНОВА -2020! Моё предложение очень глупое и длинное.
Сообщение Рома Псих 12 фев 2020, 08:34
Поставил лайк, только потому что много букв...)))
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 3080
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 558
 
 

Re: ОБНОВА -2020! Моё предложение очень глупое и длинное.
Сообщение вихтор 12 фев 2020, 08:45
ТС очень нужно прочитать viewtopic.php?f=4&t=172284 , если хочет, чтобы его услышали, ну или хотя бы прочитали.
В данном виде - сумбурно и совсем не читабельно.
Рома Псих отметил этот пост как понравившийся.
Я не злопамятный, я просто злой, а вот память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду, и еще раз отомщу!
"После нас - ТИШИНА" - девиз РВСН.
Изображение
Аватара пользователя
вихтор
Модератор форума
 
Сообщений: 9357
Благодарностей: 540
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 06:14
Откуда: Белореченск, Кубань, Россия
Рейтинг: 542
 
Твистер (Таллинн, Эстония)
Жан-Рабель (Жан-Рабель, Гаити)
Атлантик Старз (Людериц, Намибия)
 

Re: ОБНОВА -2020! Моё предложение очень глупое и длинное.
Сообщение Император 12 фев 2020, 09:29
Петрвит, перелогинься! Мы тебя узнали
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
 "суть форума ВСОЛа"
Talianyc писал(а):Это запрещено, то запрещено, обсуждение запрещено, протест запрещен, все запрещено, тему закрываю...
Аватара пользователя
Император
Эксперт
 
Сообщений: 7683
Благодарностей: 386
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 20:12
Откуда: Ховд, Монголия
Рейтинг: 465
 
Дебрецен (Дебрецен, Венгрия)
Андоринья (Понте Мина, Сан Томе и Принсипи)
Акта-МН (Ховд, Монголия)
 

Re: ОБНОВА -2020! Моё предложение очень глупое и длинное.
Сообщение Ty3uK 12 фев 2020, 11:20
Я честно дочитал до середины.
Очень хотел найти момент где будет про "грабить корованы", но увы, это видимо в конце.
Но переименовать стадион в "Ашот-арена" и загрузить фото чебурека на эмблему мне очень понравилось, полностью поддерживаю начинание. :grin: :D
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 438
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: ОБНОВА -2020! Моё предложение очень глупое и длинное.
Сообщение Naoca 12 фев 2020, 13:08
Плюсую идею про "грабить корованы" и чебуреки! Кстати еще нужно добавить вещи на игроков: суперфутболка(+% к выносливости), мегабутсы(+% к удару), перчатки Яшина(+% к реакции) , кольца, кинжалы, броню.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Naoca
 
 
 

Re: ОБНОВА -2020! Моё предложение очень глупое и длинное.
Сообщение borisbh 12 фев 2020, 14:22
А мне понравилось про подкуп рефери)) Надо только для реализма добавить каких-нибудь "спортивных прокуроров", раза три за сезон рандомно кому-то из тех, кто подкупает рефери, приходит прокуратура и заводит на менеджера дело в стиле "Кальчополи")) Ну и там начинается: слушания, зарплата трём вариантам адвокатов (плохой, нормальный, хороший), подкуп судьи, подкуп прокурора, подкуп человека, который скажет, что это не ты, а это он подкупал рефери... :D
Tghamart
Аватара пользователя
borisbh
Мастер
 
Сообщений: 1500
Благодарностей: 173
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 00:09
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Уотер (Кампала, Уганда)
Антонио Валенсия (Кито, Эквадор)
 

Re: ОБНОВА -2020! Моё предложение очень глупое и длинное.
Сообщение PetrWit 12 фев 2020, 14:35
Рома Псих писал(а):Поставил лайк, только потому что много букв...)))
Добавил лайк, потому что видно, чел креативен и готов помочь проекту не зачахнуть.
Понравился этот момент:
"...Идея такая: набрать штук 50 разных фирм обсолютно разного достатка, от чебуречной Ашота, до ОАО "Газпром" и рекламировать их среди играков. Что такое для "газпрома" 100 тыс.рублей в месяц? А для Ашота 1 тыс. в месяц? Ни-че-го! Они этих сумм и не заметят, а кто из реальных играков готов выложить такую деньгу? "Газпром" и Ашот за свои деньги получат рекламу ихний продукции среди играков в виде "писем счастья" от спонсора....
Действительно АиА упускают этот рекламный трюк с реальным шансом для Лиги заработать живые деньги. Думаю, любой фирме будет приятно осознавать, что 5 тысяч людей по всему Миру, вдруг, увидят их логотип при нажатии в меню опцию "Спонсоры", а по ссылке даже и найти рекламный сайт "Ашота" или "Газпрома". Также молодой человек подметил порочное соревнование "кошельков", минус всему проекту. А весь пост напомнил мне начало проекта, кучу идей и постов общения на форуме))) Где это сейчас?...
Интересно, сколько сезонов "KOLIN0017" продержится в проекте?... Это и станет показателем 18 летней работы проекта.
Если внимательно присмотреться, то ещё несколько дельных советов предложено, но и работы непочатый край обозначен. Плесневеть никак нельзя Лиге. Факт!
:hello:
PetrWit
 
 
 

Re: ОБНОВА -2020! Моё предложение очень глупое и длинное.
Сообщение Odissey 12 фев 2020, 23:47
с третьего раза прорвался до середины... {sorry} передохну - дальше поползу.... {crazy}
Odissey
Эксперт
 
Сообщений: 4954
Благодарностей: 957
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:59
Откуда: Ищу Итаку, Россия
Рейтинг: 633
 
Канн (Канн, Франция)
Уотерсайд Кэрори (Веллингтон, Новая Зеландия)
Содиграф (Киншаса, ДР Конго)
Демократа (Говернадор-Валадарис, Бразилия)
Санрайз Болерс (Боскобел, Барбадос)
 

Re: ОБНОВА -2020! Моё предложение очень глупое и длинное.
Сообщение GVF 13 фев 2020, 00:45
Поставил плюс, потому что душевненько так поржал))) ТС, давай ещё идеи в студию! Чувствуется, что их есть ещё у тебя!)) Давно пора разворошить это замшелое болото креативными нововведениями!
Совершенно согласен, нафиг нужно это Комбинирование?! В топку! Толи дело спаянная работа Ка9 и Л3! Или Л9 и Ка3?.. Нет, всё-таки Ка5 и Л6... Или... Ай, какая разница, главное идея-то прекрасная! :grin:
Золотое правило общения: "Не делай людям того, чего не желаешь себе..." (с) Конфуций
GVF
Президент ФФ Гонконга
 
Сообщений: 880
Благодарностей: 143
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 578
 
Торнадо (Себокенг, ЮАР)
Ситизен (Ковлун, Гонконг)
Оратори Юс (Виктория, Мальта)
 

Re: ОБНОВА -2020! Моё предложение очень глупое и длинное.
Сообщение Akar 13 фев 2020, 01:13
Ниасилил, многа букф. Ну вы хоть бы оформили как-то абзацами, а лучше сократили бы еще текст раз в пять.

Читал по диагонали, встретил вопросы "зачем нужна коллизия" и "почему спецуха Ск как-то зависит от стиля", и подумал, что надо автору начать с создания темы "мои вопросы новичка". Получить ответы на вопросы, почему тут существуют коллизии, в чем их смысл и почему Ск в данный момент работает именно так. А когда станет понятно, почему так сейчас сделано, тогда можно начинать предлагать идеи, как это можно поменять, чтобы стало лучше.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2750
Благодарностей: 1566
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 512
 
Горки (Горки, Беларусь)
 

Re: ОБНОВА -2020! Моё предложение очень глупое и длинное.
Сообщение GVF 13 фев 2020, 01:13
Я нисколько не издеваюсь, а действительно получил огромное удовольствие от прочтения сего опуса. В плане подачи материала, стиля написания :super: Чувствуется, что писал человек легкий в общении, открытый и незлобливый :beer:

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Akar писал(а):Ниасилил, многа букф. Ну вы хоть бы оформили как-то абзацами, а лучше сократили бы еще текст раз в пять.

Читал по диагонали, встретил вопросы "зачем нужна коллизия" и "почему спецуха Ск как-то зависит от стиля", и подумал, что надо автору начать с создания темы "мои вопросы новичка". Получить ответы на вопросы, почему тут существуют коллизии, в чем их смысл и почему Ск в данный момент работает именно так. А когда станет понятно, почему так сейчас сделано, тогда можно начинать предлагать идеи, как это можно поменять, чтобы стало лучше.
Когда он начнёт всё это понимать его креативность притупится в разы и мы многое потеряем :grin:
Золотое правило общения: "Не делай людям того, чего не желаешь себе..." (с) Конфуций
GVF
Президент ФФ Гонконга
 
Сообщений: 880
Благодарностей: 143
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 578
 
Торнадо (Себокенг, ЮАР)
Ситизен (Ковлун, Гонконг)
Оратори Юс (Виктория, Мальта)
 

Re: ОБНОВА -2020! Моё предложение очень глупое и длинное.
Сообщение raja_gamesh 13 фев 2020, 02:24
Akar писал(а):Читал по диагонали, встретил вопросы "зачем нужна коллизия" и "почему спецуха Ск как-то зависит от стиля", и подумал, что надо автору начать с создания темы "мои вопросы новичка". Получить ответы на вопросы, почему тут существуют коллизии, в чем их смысл и почему Ск в данный момент работает именно так. А когда станет понятно, почему так сейчас сделано, тогда можно начинать предлагать идеи, как это можно поменять, чтобы стало лучше.

Да всё он прекрасно понимает, зачем нужна коллизия, и успешно же ее применяет в своем клубе: https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=352080 А подчеркнуто ироничные комментарии в прессухах тоже выдают его неплохие знания об игровых механиках. Так что автор не похож на новичка, скорее просто забавный тролль или менеджер, который раньше уже играл во ВСОЛ, но решил вернуться.

UPD. К слову, он и сам сказал о том, что уже играл тут раньше, в другой теме - viewtopic.php?f=4&t=195885&view=unread#p6575523 (Фраза "Если мне не изменяет память, раньше тут была такая фишка, что можно было за деньги мотивировать любую команду на победу. Что то я её сейчас не вижу, кто подскажет мож убрали?")
raja_gamesh
Мастер
 
Сообщений: 1065
Благодарностей: 255
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 15:04
Рейтинг: 611
 
Кингз (Куопио, Финляндия)
Колеа (Колеа, Алжир)
 

Re: ОБНОВА -2020! Моё предложение очень глупое и длинное.
Сообщение KOLIN0017 13 фев 2020, 18:39
raja_gamesh писал(а):
Akar писал(а):Читал по диагонали, встретил вопросы "зачем нужна коллизия" и "почему спецуха Ск как-то зависит от стиля", и подумал, что надо автору начать с создания темы "мои вопросы новичка". Получить ответы на вопросы, почему тут существуют коллизии, в чем их смысл и почему Ск в данный момент работает именно так. А когда станет понятно, почему так сейчас сделано, тогда можно начинать предлагать идеи, как это можно поменять, чтобы стало лучше.

Да всё он прекрасно понимает, зачем нужна коллизия, и успешно же ее применяет в своем клубе: https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=352080 А подчеркнуто ироничные комментарии в прессухах тоже выдают его неплохие знания об игровых механиках. Так что автор не похож на новичка, скорее просто забавный тролль или менеджер, который раньше уже играл во ВСОЛ, но решил вернуться.

UPD. К слову, он и сам сказал о том, что уже играл тут раньше, в другой теме - viewtopic.php?f=4&t=195885&view=unread#p6575523 (Фраза "Если мне не изменяет память, раньше тут была такая фишка, что можно было за деньги мотивировать любую команду на победу. Что то я её сейчас не вижу, кто подскажет мож убрали?")
Конечно вернулся,я из возвращенцев. Просто все забыл,а когда начал играть, то все и вспомнилось вот решил все озвучить. Вот только никак не вспомню за какую команду играл и под каким ником. А коллизия реально нереальная, ну не бывает такого в реале. Ну ладно 5%, ну 10%, но не 40 же. Впрочем мне пофигу, рад что хоть кому то понравилось, но продолжение вряд-ли будет,потому как что хотел сказать сказал и так как я по жизни спринтер, то и выдыхаюсь быстро, и не всем женщинам это нравится, но это уже другая тема.
KOLIN0017
 
 
 

Re: ОБНОВА -2020! Моё предложение очень глупое и длинное.
Сообщение Nolan.White 14 фев 2020, 05:20
" а старики к сожалению иногда умирают. "
Стало как-то грустно на душе. ;(
Nolan.White
 
 
 

След.

Вернуться в Идеи и предложения