Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 22:52
zet
basileos писал(а):
zet писал(а):Результаты посмотрели..? А теперь какие ответы будут..?
Особенно этот матч впечатлил : http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... =357&b=367
Гы гы.Розовая мечта Иосифа Виссарионовича :D
А че два слива играли,причем жестких слива.Оба играли на отдыхе поэтому бонус баллов от отдыхов никаких.
Плюс балл лучшему и минус балл худшему.Все по правилам.
Я не спорю что по правилам...Но если такие будут потери в каждой игре, то правила в топку ! И это хорошо что ни у кого не было основы...

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 23:02
Sid
Ty3uK писал(а):ИМХО таблицы бы чуть подправить, сделав синусоиду более острой.
То есть при небольшом отличии, и до примерно 60-70% - потери баллов сделать незаметными.
А вот при большем - наоборот резкий скачок - хоть сразу от -3 баллов и выше.


О каком отличии идёт речь? Насколько я понял, теперь всё зависит от тебя - если раньше плохая оптимальность соперника съедала твои минусы, то теперь если форма плохая по-любому получи свои -1-2 балла. И если это действительно так - то это не есть гут!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 23:03
basileos
zet писал(а):
basileos писал(а):
zet писал(а):Результаты посмотрели..? А теперь какие ответы будут..?
Особенно этот матч впечатлил : http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... =357&b=367
Гы гы.Розовая мечта Иосифа Виссарионовича :D
А че два слива играли,причем жестких слива.Оба играли на отдыхе поэтому бонус баллов от отдыхов никаких.
Плюс балл лучшему и минус балл худшему.Все по правилам.
Я не спорю что по правилам...Но если такие будут потери в каждой игре, то правила в топку ! И это хорошо что ни у кого не было основы...

состав в 20-40% для нормальной комы (порядка с11 600-900) это набор 11 дрищей силой окло 20.которых сосбтвенно для этого и набирали,что б они сливали и баллы теряли.
Так что избежать потерь у нужных игроков мона и нуна,а то что это далеко от реала,так до него всегда было как раком до Парижа.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 23:05
Ty3uK
И кстати все же слишком жестко - снимать баллы в таком объеме при превосходстве в силе над соперником..
Ну как играть сильному клубу со слабыми????
Это же гарантированная потеря баллов???
Или постоянно ставить полудубль и стараться выставить состав лишь "чутьчуть" сильнее чем у противника???

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 23:06
basileos
Ty3uK писал(а):И кстати все же слишком жестко - снимать баллы в таком объеме при превосходстве в силе над соперником..
Ну как играть сильному клубу со слабыми????
Это же гарантированная потеря баллов???
Или постоянно ставить полудубль и стараться выставить состав лишь "чутьчуть" сильнее чем у противника???

Нет там никакого превосходства.Всего то сто.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 23:09
Ty3uK
азница сил игравших составов
Победа
Ничья
Поражение
+1300 и более
-3.0
-3.5
-4.0
+900..+1299
-2.5
-3.0
-3.5
+600..+899
-2.0
-2.5
-3.0
+450..+599
-1.5
-2.0
-2.5
+300..+449
-1.0
-1.5
-2.0
+200..+299
-0.5
-1.0
-1.5

Эээ???

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Зато радует наконец отмена "съема баллов" за проигранную коллизию.
Вот это для меня радость и счастье..

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 23:39
Starling
Итак, предполагаем такую обыденную ситуацию.
Клуб1 сильнее клуба2 на 300 баллов.
Клуб1 играет на красной физе и оптимальность его 50%.
Клуб2 просто сливает и его оптимальность 40%
результат игры 2-0 в пользу клуба1.

Расчет:
Разница сил игравших составов
Клуб1 -1
Клуб2 +3
Разница счета:
Клуб1 +0,5
Клуб2 -0,5
Сила игравшего состава / Прогноз
Клуб1 -2,5
Клуб2 -3,5
Лучший у победителя +1
Худший у проигравшего -1
итого:
Клуб1 -2
Клуб2 -2
круто :)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 23:43
zet
Starling - зато все по "правилам".

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 03:14
violent
ZCX писал(а):По крайней мере, все лучше чем прошлый вариант.
Еще бы доступно объяснили, как расчитывается Vs.
Ну или, хотя бы, ответили на вопрос - в расчете по вашему методу фигурирует разное количество выходов на поле игроков из с11 и с17?


Объясняю. Vs= (с11сп + с14сп + с17сп + n) * 0.262

Поясню, обозначения придумал для удобства: с11сп - с11, учитывающая стилевые спецухи (только стилевые, их 6 штук). То есть к силе каждого игрока плюсуется прибавка от спецух (+5% за любую спецуху в количестве 1). То же самое с14сп, с17сп.
n - прибавка от общего процента всех Л. При этом Л4 не равно 2*Л2. Поэтому считать надо прибавку от каждого игрока с Л. n=(c11+c14+c17)*общий % от всех Л .

Вот и всё:)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 10:22
Starling
violent писал(а):
ZCX писал(а):По крайней мере, все лучше чем прошлый вариант.
Еще бы доступно объяснили, как расчитывается Vs.
Ну или, хотя бы, ответили на вопрос - в расчете по вашему методу фигурирует разное количество выходов на поле игроков из с11 и с17?

Объясняю. Vs= (с11сп + с14сп + с17сп + n) * 0.262

Поясню, обозначения придумал для удобства: с11сп - с11, учитывающая стилевые спецухи (только стилевые, их 6 штук). То есть к силе каждого игрока плюсуется прибавка от спецух (+5% за любую спецуху в количестве 1). То же самое с14сп, с17сп.
n - прибавка от общего процента всех Л. При этом Л4 не равно 2*Л2. Поэтому считать надо прибавку от каждого игрока с Л. n=(c11+c14+c17)*общий % от всех Л .

Вот и всё:)


Ну если быть точнее, то Vs= ((с11сп + с14сп + с17сп + n)*11)/42
а в остольном все примерно понятно....

Если моя Хоуара встретится с твоим Базелем, то ты никогда, НИКОГДА не уйдешь и поля менее, чем -3 баллами. это однозначно.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 13:06
graf34
Вот я о том же, если оба сливают, то почему оба должны терять в баллах? пусть теряет только тот, кто проиграл... а то скоро будем соревноваться не в том, кто больше очков наберет, а в том, кто меньше баллов потеряет....

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Я не удивлюсь с такой реформой, если вдруг скоро увижу матч, в котором все игроки одной команды за игру потеряли по баллу... Прикольно, даешь -11 баллов за игру?!! а вот набрать больше 7 баллов за игру я еще не видел, и то только в матчах типа С...

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Кстати, по этой системе мы скоро будем терять баллы, я думаю, и в матчах типа С...

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 13:18
Stix
graf34 писал(а):Вот я о том же, если оба сливают, то почему оба должны терять в баллах? пусть теряет только тот, кто проиграл... а то скоро будем соревноваться не в том, кто больше очков наберет, а в том, кто меньше баллов потеряет....


Не сливай - не будешь терять.
Простейшая формула...

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 14:56
violent
Starling писал(а):
violent писал(а):
ZCX писал(а):По крайней мере, все лучше чем прошлый вариант.
Еще бы доступно объяснили, как расчитывается Vs.
Ну или, хотя бы, ответили на вопрос - в расчете по вашему методу фигурирует разное количество выходов на поле игроков из с11 и с17?

Объясняю. Vs= (с11сп + с14сп + с17сп + n) * 0.262

Поясню, обозначения придумал для удобства: с11сп - с11, учитывающая стилевые спецухи (только стилевые, их 6 штук). То есть к силе каждого игрока плюсуется прибавка от спецух (+5% за любую спецуху в количестве 1). То же самое с14сп, с17сп.
n - прибавка от общего процента всех Л. При этом Л4 не равно 2*Л2. Поэтому считать надо прибавку от каждого игрока с Л. n=(c11+c14+c17)*общий % от всех Л .

Вот и всё:)

Ну если быть точнее, то Vs= ((с11сп + с14сп + с17сп + n)*11)/42
а в остольном все примерно понятно....


Хех, а 11/42 = это не 0.262?:)
По поводу Базеля. Приведу пример: твоя команда на 125% физы, выпускает стартовый состав за 600 (с учётом всех спецух), Базель выпускает состав на 500 и выигрывает (поверь, такое возможно). Получает +3.0 за победу, -3.5 за оптимальность. Если считать лучшего/худшего + возможную разницу мячей, большую чем 1, то вполне можно выйти в плюс. Но это если ты действительно основу на высокой форме против меня выставишь, во что верится с большим трудом...
Другой пример, более реалистичный. Ты выпускаешь ту же основу силой за 600, я выпускаю основу силой допутим 1500. Я выигрываю, допустим, 4:0, получаю -2.0 за разницу, +0.5 за оптимальность2, +1.5 за разницу мячей, ещё могу получить за оптимальность1, лучшего игрока. Так что и здесь вполне реально в плюс выйти;)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 12:53
Petrovich-344
Наличие любых правил- это уже плюс, кто бы что ни говорил. А играть по новым правилам действительно удобней тем, у кого физцентр хотя бы 5-6 уровня. Ну, или в качестве альтернативы иметь 12-15 откровенных отстоев (с силой не более 25). Есть еще один вариант- но он довольно долгий: необходимо искуственно понизить Vs путем продажи монстров и покупки хороших середнячков с нестилевыми спецухами. Я думаю, сильные команды потратят весь сезон на приспосабливание к новым правилам, ну а слабым..... Даже трудно что- то посоветовать, особенно с учетом изменений в ценообразовании на билеты. Остается надеяться на благосклонность Гены :grin: и появление какого- нибудь суперталанта в команде, которого можно будет выгодно продать и развиваться дальше.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 12:58
graf34
Честно говоря, ругаться не хочу, но новое правило в двух словах (если хотите, его девиз) -
Сам не буду развивать команду, и другим не дам