Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 17:44
SzNuR
Приведешь примеры? Очень прошу!


Какие примеры тебе нужны? Где команды получают по 6 баллов и все довольны? Причем тут примеры, а говорю про общий смысл. Мне кажется, что окончательная корректировка цифр уже очень близка к оптимальной.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 18:42
Тариэл-форум
Сказать честно, мне совершенно не охота разбирать твой конкретный пример, что бы понять, от чего у тебя набралось столько баллов за период КМ.
Причин может быть куча. И я очень подозреваю, что без определенного везения, в самом деле, не обошлось. Ну, там, знаешь, с физухой большей частью было все в порядке, травмы лидеров обошли твою кому стороной, сопернички доставались не слишком проблемные (особенно, в самом начале это было важно, когда форма соперника могла принести твоей команде дополнительные баллы), суперили против тебя нечасто, просто везло в матчах и прочее и прочее. Думаешь, я вот сейчас брошусь со всех ног разбираться в твоем феномене?

Да не нужно мне, чтоб ты во мне разбирался. А повезло мне или нет, покажет чемпионат

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:10
Отчаянный
MXSolo писал(а):Я считаю, что необходимость была, хотя бы для того, чтобы не было простого чередования основа-дубль.


А что в этом такого страшного было по сути? Ну, предположим, нравится менеджеру заниматься жесткой ротацией состава, и что? Его право!
Видимо, речь ты ведешь по поводу опять-таки пресловутого приближения ВСОЛа к реальности? Тогда сразу скажу, это долгая песня, а самое главное, нудная.
Как ты думаешь, из-за чего менеджеры в основном так делали, т.е чередовали основу с дублем? Разве каждый раз это объяснялось желанием нажиться на сливе? Не смешите меня! Как уже было сказано очень много раз, все дело было и есть в усталости. И поэтому, такого чередования периодически не избежать и при новых правилах!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:21
SzNuR
И поэтому, такого чередования периодически не избежать и при новых правилах!


Очень даже избежать... И при этом, когда раскрыли параметр сыгранности, видимо в неполной ротации состава и будет заключаться грамотное ведение игры команды.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:26
Отчаянный
SzNuR писал(а):
И поэтому, такого чередования периодически не избежать и при новых правилах!

Очень даже избежать... И при этом, когда раскрыли параметр сыгранности, видимо в неполной ротации состава и будет заключаться грамотное ведение игры команды.


Тогда, с твоего позволения, всех менеджеров, которые будут спрашивать, что им делать с нарастающей из матча в матч усталостью игроков (особенно, такими вопросами любят сыпать новички), я буду направлять к тебе за ответом. Договорились?
А ты уж им расскажешь про "неполную ротацию" и сыгранность, и как им поможет все это снять в ближайщих матчах усталость уровня 30-50. :D

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:30
Benitto
SzNuR писал(а):
И поэтому, такого чередования периодически не избежать и при новых правилах!

Очень даже избежать... И при этом, когда раскрыли параметр сыгранности, видимо в неполной ротации состава и будет заключаться грамотное ведение игры команды.
Ты имеешь ввиду, если когда играешь основа-дубль то сыгранность равна 0, то когда параметр сыгранность заработал будут играть основа и 7челов дубля сразу 3 чела будут заменены на первых минутах а 11 доиграет матч до конца! И это все равно будет приравнено к сливу (по параметру набор/потеря баллов)! Благо ввели пункт в правилах что если игрок сыграл меньше 15 минут его сила не меняется! А из основы можно найти 2-3 чела которые навряд ли будут терять баллы при сливах! ИМХО! :)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:34
SzNuR
Тогда, с твоего позволения, всех менеджеров, которые будут спрашивать, что им делать с нарастающей из матча в матч усталостью игроков (особенно, такими вопросами любят сыпать новички), я буду направлять к тебе за ответом. Договорились?
А ты уж им расскажешь про "неполную ротацию" и сыгранность, и как им поможет все это снять в ближайщих матчах усталость уровня 30-50.


Хорошо, раз к тебе так часто обращаются новички, можешь отправлять их ко мне ;) Хотя в моей "новичковой" команде с Багам пока что тоже 11 чел основа и одиннадцать отстоев, но я надеюсь в этом сезоне от этого избавиться.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:35
Алушта
Для новичков система основа-дубль должна быть изначально освоенной и понятой, и для них это лучшая схема, ввиду несовершенства МЦ и ФЦ, а уже дальше со временем, осваивать эту так называемую неполную ротацию, которую по идее более менее опытные менеджеры должны уже во всю применять

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:37
SzNuR
Ты имеешь ввиду, если когда играешь основа-дубль то сыгранность равна 0, то когда параметр сыгранность заработал будут играть основа и 7челов дубля сразу 3 чела будут заменены на первых минутах а 11 доиграет матч до конца! И это все равно будет приравнено к сливу (по параметру набор/потеря баллов)! Благо ввели пункт в правилах что если игрок сыграл меньше 15 минут его сила не меняется! А из основы можно найти 2-3 чела которые навряд ли будут терять баллы при сливах! ИМХО!


Честно говоря не совсем понял что ты имеешь ввиду... Почему будут заменены?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:39
Алушта
вырезано

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:40
SzNuR
Для новичков система основа-дубль должна быть изначально освоенной и понятой, и для них это лучшая схема, ввиду несовершенства МЦ и ФЦ, а уже дальше со временем, осваивать эту так называемую неполную ротацию, которую по идее более менее опытные менеджеры должны уже во всю применять


Полностью согласен. Только я бы сказал не для новичков, а для новых команд.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:45
Алушта
для новичков - чтобы понять суть, как сбрасывается усталость... а то когода я пришел во всол и начал играть с 30-50 усталостью, удивлялся, как это команды играют с 0-10...

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:45
Benitto
2SzNuR
чтобы поддерживать сыгранность основы то минимум 4 человека должны играть в сливном матче! И чтобы сбить усталость и не потерять баллы у основы из 4 игроков 3 можно поменять, чтобы они сыграли меньше 15 минут ввиду того, чтобы не потеряли баллы!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:51
Алушта
если они будут играть в этом матче, то он уже не будет сливным!!! к чему мы и клоним

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 00:01
SzNuR
2SzNuR
чтобы поддерживать сыгранность основы то минимум 4 человека должны играть в сливном матче! И чтобы сбить усталость и не потерять баллы у основы из 4 игроков 3 можно поменять, чтобы они сыграли меньше 15 минут ввиду того, чтобы не потеряли баллы!

Все, понял что ты имеешь в виду. Ты говоришь о сливе, таком, чтобы не потерять сыгранности, я же говорю о полном отказе от сливов, иметь 16-17 примерно равнозначных игроков, и менять понемногу в матчах, оставляя все время приличный боеспособный состав, даже в заведомо проигрышных играх. Такой стратегии я придерживался в КМ в своей Сакапе, распродав отстоев, результат - с11 за этот КМ увеличилась примерно на 30.

для новичков - чтобы понять суть, как сбрасывается усталость... а то когода я пришел во всол и начал играть с 30-50 усталостью, удивлялся, как это команды играют с 0-10...


Ну да в принципе, соглашусь, в начале сложно сразу осмыслить все правила.