Да, так и есть. И наоборот. |
Модератор: Модераторы форума
Да, так и есть. И наоборот. |
Этим процессом можно управлять. Кого хочется отправить на пенсию раньше , просто не даешь наиграть желаемые минуты. |
Прикольно, что победитель не получил балл силы) https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=290372 |
А за что? |
За то, что по СС был слабее на 14% в этом "несоревновательном" матче и выиграл |
Продолжу тему плюсов в товах: https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=279917 Почему Рокфорт не заработал плюсик? |
В матчах против автосоставов балл не дают.
|
Потому что плюсик зарабатывает не выигравшая команда, а лучший игрок матча. При этом разница соотношений сил игравших составов должна быть не больше, чем 10% (здесь соблюдено), а также если команда лучшего игрока матча не играла автосоставом (здесь не соблюдено). |
То есть, если бы соперник Рокфорта отправил состав, то его игрок получил бы плюс, несмотря на поражение? Или нет (из-за поражения)? Добавлено спустя 10 минут 47 секунд: И другой вопрос: Это баг или новые особенности подсчета баллов? Моя команда слабее Чернигова (122%), и за это ей дадут 3 балла. Но результат не радует - в любом случае теряю баллы. При чем в другой команде все логично! |
Если обе команды отправляют состав, соотношение сил игравших составов не выходит бы за рамки 45-55, матч не завершается вничью, то игрок, признанный лучшим в матче, получает плюс балл силы вне зависимости от того, выиграла ли его команда или команда соперника. Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: Ты не учитываешь один из важнейших показателей - оптимальность состава. Она тоже влияет на изменение силы игроков по результатам матча. |
Понятно, что Опт в итоге влияет на общую картину, но разве она может влиять на то, сколько баллов силы я получу за результат!? То есть может слагаемое влиять на другое слагаемое? ПС. Видно, баг - т.к. в ростере уже исправлено: за победу +4, за ничью +3 Добавлено спустя 1 час 4 минуты 41 секунду: Еще один?! |
А состав отправить не пробовал? Это штраф за Опт2. |
При каком показателе травматичности имеет смысл вкачивать спецуху Тр? У кого какой опыт? |
По-моему, примерно от 85-90%! Но здесь важно и другое: какова ПРС данного игрока, его роль в команде, делаете ли вы ставку на него, планируете ли играть им до конца? Если игрок перспективный, важный, вы хотели бы, чтобы он играл до максимальных 34-х лет, но травматичность, допустим, 91%, то возможно имеет смысл занять один слот под Тр. |
На мой взгляд, если травматичность 71% и выше, то нужно тренировать Тр обязательно или быть постоянно готовым к травмам игрока. При меньших значениях можно думать тренировать или нет. Называли цифру "травматичность до 40%" при которой можно Тр не вкачивать для защиты игрока от травм, так как игрок травмируется крайне редко. |
Вернуться в Для новых менеджеров