В помощь новичку...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение gex 06 фев 2006, 17:04
Итак, начинающие менеджеры!
Создаю этот топик для того, чтобы попытаться помочь вам разобраться в обширном мире ВСОЛ. Если возникают у вас вопросы, то задавайте их сюда...
Помогу, чем смогу....Если не знаю правильного ответа , то попытаюсь спросить совета у более опытных игроков...
Сам я начинающий менеджер (был когда то:) ) и, будучи совсем новичком, на себе испытал, как нелегко сразу понять, что выгодно сделать, а что нет....
В конце концов, хуже от лишнего совета никому ведь не станет :) Но учтите, что правила надо читать, и как можно чаще:)

Часто задаваемые вопросы и ответы:

1. Есть ли игроки SW, AM, LW и прочие амплуа? Где их взять? Натренировать не могу, а хочу играть с "последним защитником", кстати, и схемы такой нет.

Ответ: Когда в состав ставишь игроков, там слева указаны их позиции. Если нажать на определённые позиции, то выскакивают другие, которые можно выбрать. На ЛМ и РМ нажал - выскочили ещё ЛВ и РВ. Так же на СД (если их два и больше) нажал - выскочил СВ. Ну и на ЦМ жамкаешь - в зависимости от тактики выскакивают ДМ и АМ.
Насчет вингеров: тренируешь совмещение (RF\RM) или (LM\LF) - получаешь игрока, который будет успешно играть на позиции RW или LW . Тренируешь (CM\CD) или (CM\CF) - получаешь игроков, которые успешно играют на DM и AM, соответственно.
Такие совмещения очень полезны, так как могут дать прибавку к оптимальности состава при определенных стилях игры.

2. Как считаются дни тренировок?

Ответ: По дням типа "В" (см. в "Расписание"). Важно - только по игровым дням ВСОЛа, независимо от реальных дней!

3. Что значит, когда смотришь статистику играка по матчам - WoM, WoT,MoM,Mot?

Ответ: Худший игрок матча, худший игрок команды, лучший игрок матча, лучший игрок команды. Это влияет на набор/потерю баллов - читай в правилах про набор баллов.

4. Когда смотришь протокол матча, там некоторые слова или игроки подсвечиваются красным или зеленым светом. Например, зональная - зеленая, а бей-беги - красная, и игроки тоже.

Ответ: Зелёным цветом выделяется выигранная коллизия/тактика, красным - проигранная. Подробности читай в правилах "как управлять командой". Если цветом (зелёным или красным) выделены игроки, то см. п3. Если некоторые игроки выделены немного другим цветом, чем остальные, то вы на этих игроков до этого "кликали":)

5. Вот прошёл товарищеский матч, лучший игрок матча - в моей команде, а + балл силы он не получил. Это баг, или так и должно быть???

Ответ: Сила игроков в товарищеских матчах изменяется только в случае, если разница в игравших составах команд меньше 100 баллов и матч не закончился вничью. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл (если не было автосоставов). Обратите внимание, что и лучший и худший игроки матча могут оказаться в одной команде. И совсем редко бывает так, что WoM оказывается в выигравшей команде, а MoM - в проигравшей. Более подробно читайте здесь - http://vfleague.su/rules.php?page=112

6. Если я построю спортшколу с 1 по 3 уровень по порядку,буду ли я иметь всех игроков(с 1 уровня-1 средний,с 2уровня-1хороший,с 3 уровня- 1хороший и 1средний ),то есть четырех,или только с 3 уровня,то есть двоих? То же касается и тренировочного центра?

Ответ: Нет... Насчет спортшколы, то игроки приходят в середине сезона (после 15 тура чемпионатов стран)и приходят такие игроки, каков уровень спортшколы В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Например, если ты в момент прихода молодежи будешь строить спортшколу (или саму базу), то не придёт никто...Так что аккуратнее... С начала сезона ведется счетчик проведенных тренировок.
Если ты построил очередной уровень Трен. центра, то сможешь натренировать указанное к нему кол-во баллов, спецух и совмещений минус те, что уже натренированны в этом сезоне.

7. На начало турнира медицинская база будет 5 уровня. Если я продам 2-3 уровни, базовая усталость тоже упадет, или будет та, какая была на начало турнира? Если я продаю уровень, то сколько времени уйдет на снос постройки - 1 игровой день или сразу разрешается строить что-то другое?

Ответ: Если продашь мед. базу перед крупным турниром, то усталость перед турниром будет выведена на тот уровень, который есть сейчас. Если продашь уровни мед. центра в процессе какого-либо турнира, то усталость не изменится, но игроки после травм будут иметь усталость на уровне текущего мед. центра. Разрешается сносить только один уровень построек за 1 игровой день по типу "B", строить что то другое можно сразу. Все подробности по вышенаписанному можно прочитать в ПРАВИЛАХ ВСОЛа - http://vfleague.su/rules.php?page=103 .

8. У моих команд все время отрицательное взаимопонимание. В чем может быть причина?

Ответ: Про взаимопонимание можешь прочитать по этим ссылкам :
http://vfleague.su/rules.php?page=68
http://vfleague.su/rules.php?page=90

9. Как узнать,что играл автосостав?

Ответ: Самый верный способ посмотреть был автосостав или нет - это зайти в статистику о матче ( на > рядом с матчем) и если команда играла автосоставом, то рядом с её названием будет звездочка стоять *

10. Когда заходишь в менеджер, там есть строка - личный счёт. Что это такое и зачем это надо?

Ответ: Перевести денежку с твоего счета во всоликах на любой клуб ВСОЛа, в том числе и на свой (в выпадающем списке твоя команда будет самой первой)...
А их дают за:
1. комментарии к матчам (рандомно - может быть 0, 5к или 10к вс.)
2. написание обзоров к турам чемпионата (за некачественные обзоры могут оштрафовать)
3. за управление сборной (20% от заработанных сборной денег идут тренеру)

11. Зарплата фиксированная команде каждый матч и зависит от всех игроков в ростере, или меняется в зависимости от того, кто в заявку включён? Травмированным тоже начисляется? Насколько местный игрок обходится дороже, чем легионер?

Ответ: З/п игрокам зависит от стоимости игроков и уровня базы. Т.к. цены на игроков пересчитываются после каждого трансфера, то, соответственно, меняется и зарплата игрокам. Зарплата начисляется после каждого матча чемпионата (и только чемпионата!), независимо, домашний он или выездной. Получают з/п все игроки, находящиеся в команде (в том числе и травмированные, и взятые в аренду). Зарплата легионеров в полтора раза выше, чем у местных игроков. Это, кстати, ответ на вопрос, чем выгодно держать в команде только местных игроков.

12. Как правильно подсчитать +/- баллы игрокам, положенные по результатам матча команде?

Ответ: Чтобы было проще понять, рассмотрим это на конкретном примере. Вот матч - http://vfleague.su/viewmatch.p ... _id=292222 . ЦСКА будет командой "А", Нафтекс командой "Б". Открываем правила по набору баллов - http://vfleague.su/rules.php?page=101 и читаем по порядку, с п. 3.3.1 :
а) 3. 3. 1. Разница сил игроков . Смотрим на строку "игравший состав" (именно по ней идёт распределение баллов). У "А" +26 и ничья. Значит, А получает +0.5 балла, а Б (ничья при -26 разнице) +1.5 .
б) 3. 3. 2. Влияние морали. А играл на отдыхе, следовательно, получает +0.5 , а Б -1 балл . Б играл с нормальной моралью, значит, тут изменений больше нет.
в) 3. 3. 3. Влияние крупного счета. Т.к. тут ничья, то оба получают по нулю.
г) 3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. В чемпионате нет поправки.
д) 3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Смотрим оптимальность1 у команд (в отчёте о матче в строке "оптимальность" первые цифры). У А это 101% , у Б 100%. Значит, здесь прибавки баллов не будет. Смотрим оптимальность2. У А она 97% (прибавка ноль баллов), у Б это 104% (тоже прибавка ноль).
Теперь складываем цифры у А и Б. Для А : +0.5 + 0.5 = +1 . Для Б : +1.5 -1 = +0.5 .
Это значит, что А получит +1 балл на команду, а Б может получить как ноль, так и +1. Далее определяются худший и лучший игроки матча (они учитываются отдельно, независимо от п. 3.3.1 - 3.3.5). И лучший, и худший игроки матча в команде А. Значит, команда А получает +1 +1(MoM) -1(WoM) . Проверяем по матчу. Команда А так всё и получила, команда Б по рандому свой балл не получила (0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча).
Как распределяются баллы в команде? Вот команде А по п. 3.3.1 - 3.3.5 положен +1 балл ( MoM и WoM здесь не учитываются). Получить балл с наибольшей вероятностью может тот игрок, у которого выше оценка в матче и который наиболее перспективен. Но учтите, что наибольшая вероятность - это не 100%-ная вероятность :)

13. Каким образом определяются в матче WoM, WoT, MoM и MoT?

Ответ: Принцип определения лучшего игрока матча строится на том, какой игры ожидают от игрока в матче и насколько его игра в матче соответствовала ожиданиям.
Пример. От игрока с силой 15 ожидают игры на 15 баллов РС-а, ну или на 15*1.25 на пике его формы. Однако, если выпустить его на поле с 10Л4 и капитаном, дающим бонус порядка 20 баллов каждому игроку, то указанный "недородыш" будет играть с РС-ом порядка 15*1.3+20 - т.е. в три раза сильнее, чем от него ожидают. В то время как остальные игроки будут играть в 2, в 1.5 раза сильнее ожидания от них. А выбор лучшего игрока напрямую зависит от того, во сколько раз игрок сыграл сильнее своего номинала (точнее от этого зависит оценка на матч, а от нее уже определение МоМ, МоТ, WoM, WoT)

14. Как тактика влияет на результат и есть ли логика в матчах?

Ответ: Типичный вопорс в ТП.
В ТП пришел вопрос по логичности результата в этом матче:
http://vfleague.su/viewmatch.p ... _id=436373
Ответ ТП:
"Абсолютно нормально. Отказавшись от атак, обе команды играли в рулетку. Конечно, максимальная вероятность была у нулевой ничьей, но любой случайный гол при таких тактиках становился решающим, что и произошло. Кстати, голы с любых стандартов в матче никак не зависят от общих сил команд. В этом случае всё решает индивидуальное мастерство отдельного игрока!"

15. Матч КТ: http://vfleague.su/viewmatch.p ... _id=447373
После пропущенного мяча моя команда не перешла в режим "все в атаку", который я задал при отправке.
Вот список условий для Унион де Куртидорес (Пурисима дель Ринкон, Мексика):
"0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика
45 90 не выигрываем атакующая тактика
0 90 без условия без действия"


Ответ:
"0 90 проигрываем все в атаку
45 90 не выигрываем атакующая тактика"
Эти 2 условия пересекаются, поэтому генератор не смог определить - чего же вы от него хотели. В частности, генератор выполнил условие "45 90 не выигрываем атакующая тактика".
Решение проблемы - необходимо не допускать неоднозначностей. Например, разводить условия по времени или по критериям. В вашем случае нужно было задавать такие условия:
"45 90 ничья атакующая тактика
0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика".
Кстати,
"0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика"
тоже неизвестно, как обработалось бы при выигрыше в 2 и более мячей (скорее всего в суперзащиту бы ваши так и не ушли).
Здесь же добавлю про двойные\тройные замены одновременно. Генератор не умеет их быстро делать, поэтому интервал замен надо ставить 6-10 минут, а не 1-3!
Пример. Хотите заменить двух игроков безусловно, ставите временной интервал 46-52 каждому, если сразу трёх - 46-56. Нельзя ставить 46-47 или 46-48. В таком случае генератор может не успеть произвести все замены за такой маленький интервал времени.
Последний раз редактировалось gex 09 апр 2006, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
gex
 
 
 


Сообщение Petr_Cech 08 июл 2007, 22:57
О! Оперативно работают модераторы! Уже разрешили регеницца! Сейчас схемку придумаем. Я ее здесь сначало напишу. Может одобрите :)
Petr_Cech
Мастер
 
Сообщений: 1827
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 22:41
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 452
 
 

Сообщение Shutoff 08 июл 2007, 22:59
Спсб. Чодко! разобрался.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

ЭЭ могу ли я начать строительство базы и увеличить стадион, если перерегистрация еще не заверена?
Shutoff
 
 
 

Сообщение Vladik 08 июл 2007, 23:12
шутофф, нет. смысла.. после перереги ты окажешься с 10 лямами, 10тыс стадиком и 0 базой
Vladik
 
 
 

Сообщение Petr_Cech 08 июл 2007, 23:17
А вот и моя схема
GK 26 50
GK 29 22
LD 24 28
LD 27 20
CD 30 50
CD 31 52
CD 21 42
RD 20 21
RD 24 30
LM 25 22
LM 32 50
CM 18 38
CM 22 44
CM 23 42
RM 33 50
RM 25 22
LF 23 20
LF 27 21
CF 28 50
CF 18 36
RF 26 20
RF 17 20

дайте оценку, плиз
Petr_Cech
Мастер
 
Сообщений: 1827
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 22:41
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 452
 
Буль Д'Ор (Пала, Чад)
Лишень (Лишень, Чехия)
 

Сообщение finist 08 июл 2007, 23:19
Petr_Cech - знаешь, как я свою первую команду регил? Зашёл на сайт реального клуба, выписал даты рождения всех игроков, расставил их по порядку, и в том же порядке своим возраста раздал - от 17 до 33. Потом раздал им силы, стараясь, чтобы на каждой позиции был сильный игрок, а СМ - 2, и чтобы среди ветеранов был сильный капитан. Точнее, такой была задумка, а вот при раздаче силы я игроков перепутал, куды-то не туды покликал, и вместо сильного CF сделал второго сильного LM, на LD вместо 19/38 и 27/21 получились 19/21 и 27/44 и т.д. С11, правда, всё равно неплохая вышла - 511. А вот как я умудрился зарегить команду, в которой 2 LF, и ни одного RF, я до сих пор не пойму - неужто настолько пьян был? А ещё при первом же старении запасной 33-летний вратарь совершенно неожиданно (для меня) на пенсию ушёл, и мне на его место процентов за 170 пришлось лихорадочно другого дублёра покупать, а ещё спецуху Шт (из первых 5) я дал середнячку, который за 3 с половиной истекших сезона ни одного штрафного не подал... Вообщем, командочка получилось от идеала далёкой. Но с ходу взяла 2 место в дивизионе, вышла в вышку, там в первый же сезон стала 9-й (хотя соперники и развивались на 2 сезона дольше), во второй - 5-й.

Это я к тому байку рассказал, что нечего стремиться к идеальной схеме регистрации, а тем более следовать составленной кем-то другим. Главное - сделать более-менее адекватную команду (с с11 в районе 500), а дальше играй грамотно, и всё приложится.
finist
 
 
 

Сообщение Petr_Cech 08 июл 2007, 23:26
Ты прав. Каждая команда уникальна. А как посчитать с11?
Petr_Cech
Мастер
 
Сообщений: 1827
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 22:41
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 452
 
Буль Д'Ор (Пала, Чад)
Лишень (Лишень, Чехия)
 

Сообщение Vladik 08 июл 2007, 23:27
Вот как я тебе скажу...

Выбери 11 игроков под схему 4-4-2 и раздай им возраст. У игроков основы до 27-28 лет сила обязательно должна быть на максимуме (не меньше возраста). А остальным игрокам (3 игрока слой 20, 3 - 21, 3 - 22 и 2 игрока силой 23) отдай по принципу чем моложе, тем сильнее. Игрока с возрастом на выбор лучше использовать для создания либо для 34 на продажу, либо на 17-летнего

С11 - сила сильнейших 11 игроков, то есть полного состава...
Последний раз редактировалось Vladik 08 июл 2007, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Vladik
 
 
 

Сообщение Petr_Cech 08 июл 2007, 23:28
И если я создам игрока 33 года, то он может сразу уйти? Или все таки сыграет следущий сезон?
Petr_Cech
Мастер
 
Сообщений: 1827
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 22:41
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 452
 
Буль Д'Ор (Пала, Чад)
Лишень (Лишень, Чехия)
 

Сообщение Vladik 08 июл 2007, 23:29
Petr_Cech писал(а):И если я создам игрока 33 года, то он может сразу уйти? Или все таки сыграет следущий сезон?
Стариков делай или под продажу, или силой 20...
Vladik
 
 
 

Сообщение mikasa 08 июл 2007, 23:37
У меня во всех командах С-11 ниже 500 была при регистрации, значительно ниже, и ничего, живу.
Короче, сколько менегеров столько и мнений, а твоя задача все это скомпонировать и выбрать лучший вариант, наиболее подходящий для тебя.
Аватара пользователя
mikasa
Знаток
 
Сообщений: 2934
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:05
Откуда: Белая Церковь, Украина
Рейтинг: 604
 
Имолезе (Имоле, Италия)
 

Сообщение finist 08 июл 2007, 23:37
По твоей схеме - а нормальные крайние защитники не нужны? А если сейчас сильных ветеранов действительно продашь (чего я делать не советовал бы - зачем тебе куча денег сейчас? Других игроков покупать? Так лучше их сразу при регистрации делать. Стадион резко расширять? Это окупится сезона через полтора только. Базу развивать? Первоначальных 10 миллионов тебе уровня на 3 хватит, а строить эти 3 уровня ты почти целый сезон будешь, тем временем сильная команда ещё денег прилично заработает - за каждую победу в Кубке Межсезонья, например, почти по полмиллиона отваливают), то у тебя вообще останутся только нормальный GK, CD, 3 CM (перебор) и 2 CF - а что с флангами?
17-летку делай 34 силой. Потенциально это твой лучший игрок через пару сезонов. 18/38 - это 19/38 наверно?

с11 - это сумма сил лучшего вратаря и 10 лучших полевых игроков.

Вообще, я бы делал максимально сильных 17-19 летних, по максимуму силы дал также одному из ветеранов (наверное, 31-летнего - на пенсию ещё вряд ли уйдёт, а капитаном сильным будет на следующий сезон, да и спецуху сразу даст), и ещё нескольких крепких середнячков сделал типа 25/50, 26/52, чтобы было кому спецухи дать сразу - но это я тоже начал на мой стиль твою команду кроить :grin: . Сам думай.

Кстати, можно и сделать всех 4 сильных ветеранов, никого не продавать, получить от них 4 спецухи и передать их молодым - я так тоже экспериментировал, был один провальный сезон, но за него та молодёжь выросла и потом принесла мне 2 золота. Но это уже "извращённая тактика", с первой командой поступай попроще.
finist
 
 
 

Сообщение Petr_Cech 08 июл 2007, 23:51
вот еще одна модернизированная схема
GK 27 52
GK 29 22
LD 24 40
LD 27 20
CD 25 50
CD 31 52
CD 21 42
RD 20 41
RD 24 21
LM 32 20
LM 30 53
CM 19 38
CM 22 43
CM 23 30
RM 33 20
RM 25 30
LF 23 21
LF 26 24
CF 28 49
CF 17 34
RF 26 21
RF 18 27

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Скорее всего, ее и применю
Последний раз редактировалось Anonymous 09 июл 2007, 00:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Petr_Cech
Мастер
 
Сообщений: 1827
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 22:41
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 452
 
Буль Д'Ор (Пала, Чад)
Лишень (Лишень, Чехия)
 

Сообщение mavrodi 09 июл 2007, 00:03
18 30 зачем же делать!? 26 25 тоже бред. LM и RM зачем делать 32 и 33 летними, а RF и LF молодыми?!
Аватара пользователя
mavrodi
Президент ФФ Габона
 
Сообщений: 1594
Благодарностей: 39
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 17:15
Откуда: Браззавиль, Конго
Рейтинг: 503
 
Ледженд (Лусеа, Ямайка)
Аканда (Либревиль, Габон)
Удана Лайла (Бандар Сери Бегаван, Бруней)
Дунав (Лом, Болгария)
Реал Академия (Лима, Перу)
 

Сообщение Petr_Cech 09 июл 2007, 00:10
mavrodi0 писал(а):18 30 зачем же делать!? 26 25 тоже бред. LM и RM зачем делать 32 и 33 летними, а RF и LF молодыми?!

a как правильно? Я уже запутался ненароком :(

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

А позиции сам можешь выбирать?!
Petr_Cech
Мастер
 
Сообщений: 1827
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 22:41
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 452
 
Буль Д'Ор (Пала, Чад)
Лишень (Лишень, Чехия)
 

Сообщение Z@kus 09 июл 2007, 00:21
Зачем делать трех более менее сильных чентральных защитников, зато обоих правых хавов делать слабыми? Кто у тебя справа играть будет? Нападение, вообще без краев. Тут на мой взгляд даже совмещения некому раздавть.
Z@kus
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Для новых менеджеров