В топике ЦСКА недавно мною была поднята дискуссия о "виртуальном" и "реальном",и поскольку это касается не только ЦСКА, ну и всего футбола в целом ,нашел в интернете интересную теорию .Которая на мой взгляд оригинально увязывает все наши дисскусии о РПФЛ в этом топике, и о влиянии судейства , о "красоте игры в счете на табло" Первая часть "Парадокс Газаева-Венгера"
Реальным является только результат матча, остальное все от лукавого (виртуального)
Необходимое условие: судейство матча осуществляется безупречно, в полном соответствии с действующими правилами соревнования. Два наблюдателя просматривают один и тот же футбольный матч между ФК "Плутон" и ФК "Юпитер", находясь в разных системах отсчета. Первый наблюдатель смотрит матч непосредственно с трибуны стадиона. Он видит все игровые моменты матча, все события, которые происходят за 90 минут. Он получает максимум информации. Второй наблюдатель получает всего лишь один вид информации: он видит только табло, которое отражает ход матча. Никакой другой информации он не получает. Он получает минимум информации. Матч закончился. На табло 0:0.
Оценка матча первым наблюдателем. "Матч Плутона против Юпитера, возможно, стал лучшим матчем Плутона за все последние 10 лет. Счет 7:0 был бы в нем более справедливым, чем 0:0. Ну, или, 7:1, потому что у Юпитера тоже был один момент".
Оценка матча вторым наблюдателем. "Матч между Плутоном и Юпитером закончился со счетом 0:0".
Парадокс заключается в следующем. На первый взгляд, больший (максимальный) поток информации должен способствовать более объективной оценке события, с другой стороны, он способен неузнаваемо исказить его. С одной стороны, вызывает сомнения, что при минимальном потоке информации существует возможность объективно оценить событие, с другой стороны, если минимальный поток информации несет в себе необходимые и достаточные сведения о событии, то оценка события всегда будет объективной. Справка: В теории информационных систем есть такие понятия. Полезная (несущая) информация и информационные шумы. Шумы - это тоже информация, но информация вредная, которая может существенно исказить основной информационный сигнал. Для отсечения шумов используются фильтры.
Вторая часть Парадокс Газаева-Венгера ,уточнение Росса (автор теории) Существует ряд внешних факторов, которые могут менять местами объективную и виртуальную реальность.
Допустим, в ходе матча допущена судейская ошибка, случайная или умышленная - роли не играет, главное то, что она оказывается достаточной, чтобы изменить конечный результат матча на его противоположность. Играет команда А и команда Б. Команда А забивает гол в полном соответствии с действующими правилами. Судья фиксирует офсайд, и гол не засчитывает. В следующем эпизоде судья назначает пенальти, которого в соответствии с правилами не было, в ворота команды А. Команда Б бьет пенальти и забивает гол. В остальных эпизодах матча судейство было безупречным или кардинально не изменяло результаты матча. Итог матча 1:0 в пользу команды Б. Этот пример показывает, как два виртуальных события, виртуальный офсайд и виртуальный пенальти, перешли в разряд реальных. И сделали виртуальный счет 1:0 в пользу команды Б - реальным. А объективный счет 1:0 в пользу команды А, полностью соответствующий действующим правилам, перешел в разряд виртуальных. В данном случае имеют место уже не информационные шумы, а отрицание информации, говоря житейским языком, черное становится белым, а белое - черным.
ЗЫ
Val22 писал(а):Можно поподробней про "свои" и "другие" задачи?
Val22 писал(а):Снова никаких фактов и аргументов в подтверждение своих слов от вайса мы не услышали.... Сконцентрируйтесь и внимательнее следите за дискуссией ! довольно подробно про "свои" и "другие " было написано в посте выше, я был уверен что вы его прочитали ,поскольку даже ответили на этот пост словами
Val22 писал(а):это конечно всё не интересно, но вы опять куда то через дебри пошли...
|